Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
TEYA CONCEPTOR(Polybrush). Уроки от CHARLYTUTORS
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Апреля 2024 в 04:38
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
TEYA CONCEPTOR(Polybrush). Уроки от CHARLYTUTORS (Прочитано 2044 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
artofcharly
Всем привет! Сюда буду кидать все уроки по этой программе.
Teya Conceptor
- программа для моделинга за несколько секунд от
Арсения Кораблева.
Рисуйте кистями из огромной библиотеки, делайте свои из ваших моделей и используйте Teya в своей работе вместе с другими программам.
Teya Conceptor. Введение. О магическом plane и kitbash. О том - как получить бету бесплатно.
В данном видео поговорим о интерфейсе программы, смене горячих клавиш и размера интерфейса. Также я расскажу о том, как получить Teya Beta бесплатно и продемонстрирую работу Арсения Кораблева, в создании которой он использовал Teya. Покажу всю мощь магического плейна и китбаша.
SMF [media]
Содержание видео:
00:00 - 00:25 - Интро
00:25 - 2:17 - О чем будем говорить в данной серии уроков. Как записаться на бесплатный бета-тест и так далее. Демонстрация арта Арсения Кораблева, в создании которого он использовал Teya conceptor.
2:17 - 3:00 - Интерфейс программы. Как сменить горячие клавиши и размер интерфейса. Как поменять цвет интерфейса.
3:00 - 7:40 - Работа с специальным плейном. Демонстрация концепции. Работа с симметрией. Использование квадратной кисти и Remesh/QuickRemesh. Использование Move-инструмента для изменения формы.
7:40 - 9:56 - Kitbash в Teya Conceptor. Редактирование кисти.
9:56 - 10:28 - Концовка. Видео-превью других уроков.
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Вопрос задан
06 Февраля 2019 в 17:54
artofcharly
Teya Conceptor. О создании пользовательской кисти для Kitbash. Lathe Tool и его настройки.
В данном видео поговорим о создании пользовательской кисти из объекта созданного в Zbrush. Научимся настраивать и клонировать кисть. Получим несколько разнообразных кистей из одной с разными настройками. Тажке покажу работу Lathe Tool и расскажу о его настройках.
SMF [media]
Содержание видео:
00:00 - 00:36 - Интро
00:36 - 00:48 - Важная информация для развития канала.
00:48 - 1:43 - Исправление допущенных ошибок в первой части.
1:43 - 3:34 - О создании кисти в Teya Conceptor. Моделирование простого объекта в Zbrush для кисти.
3:34 - 8:27 - Импорт объекта из zbrush и создание кисти из него. Настройки кисти и сортирование в категориях. Клонирование кисти с измененными настройками.
8:27 - 11:27 - Приступаем к созданию кастомной органической кисти. Инструмент Lathe. Разные профили для тел вращения. Cap. Holes. Bridge.
11:27 - 12:01 - Концовка. Видео-превью других уроков и плейлистов.
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Ответ написан
27 Февраля 2019 в 17:36
artofcharly
Teya Conceptor. Part 3
В данном видео поговорим о инструменте для создания костей, а также о создании базовой формы гриба в Teya Conceptor и доработке концепции в 3D-Coat для дальнейшего создания органической кисти.
SMF [media]
Video content:
0:01 - Заставка
0:06 - Forrender.com
0:15 - Инфо-партнеры
0:18 - Информация о субтитрах
0:24 - Приветствие
0:33 - Важная информация для развития канала
0:46 - Инструмент "Кости". Редактор костей.
1:30 - Segments для улучшения качества формы
1:36 - Bridge Curve для настройки толщина области между нодами
1:40 - Flatten для плоской формы
1:47 - Rotation Angle для вращения плоскости между костями
1:58 - Membrane для создания крыльев.
2:22 - Работа с костями не на плоскости, а в 3D пространстве.
2:52 - Включение симметрии для получения интересной формы.
3:29 - Увеличение радиуса ноды для слияния форм.
4:46 - Использование инструмента Lathe для создания шляпки гриба.
5:06 - Создание ножки гриба.
6:22 - Импорт модели в 3D-Coat и детализация в воксельном режиме.
6:39 - Проработка шляпки
8:20 - Доработка концепции ножки
11:42 - Концовка
12:01 - Preview других уроков и плейлистов.
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Ответ написан
27 Марта 2019 в 10:56
artofcharly
Teya Conceptor. Part 4
В данном видео поговорим о создании органической кисти, которая ускоряет работу в лепке каких-то монстров, деталей окружения и так далее, а также - я расскажу, как делать быстрый каркас и покрывать его корпусом.
SMF [media]
Содержание:
0:00 - Заставка
0:06 - Сообщение о включении субтитров
0:10 - Приветствие
0:17 - Действия для развития канала
0:40 - Доработка ножки гриба в Zbrush
2:38 - Decimation Master в Zbrush
3:16 - Импорт модели в Teya Conceptor и создание органической кисти из нее.
5:33 - Демонстрация Clone режима.
5:51 - Три режима, с которыми можно работать в Teya Conceptor.
7:00 - Создание каркаса с помощью стандартной "Box" кисти.
9:37 - Покрываем корпусом в 3D-Coat.
12:59 - Создание корпуса в Zbrush.
14:43 - Forrender, скидка и инфо-партнеры
14:55 - Концовка
15:13 - Превью и playlist других уроков.
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Ответ написан
16 Мая 2019 в 13:24
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
TEYA CONCEPTOR(Polybrush). Уроки от CHARLYTUTORS
Реклама
Сейчас на сайте
45 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020