Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
Создание цифровой иллюстрации. (Keyshot+Photoshop)
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
24 Апреля 2024 в 19:45
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Создание цифровой иллюстрации. (Keyshot+Photoshop) (Прочитано 9619 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Автор: Vesta
Всем привет!
Выполняю обещание рассказать вам как создавалась эта иллюстрация.
Повторюсь, что опыта работы с Keyshot у меня аж 2 дня, но это не помешало создать имедж, о котором пойдёт речь.
Итак.
Я опущу в данном случае долгий рассказ о создании 3Д модели. Скажу только, что эта игровая лоупольная модель одного из персонажей для проекта Геном, (созданная в ZBrush и Maya).
Так как моей задачей в команде было создание лоупольных персонажей, как то так получилось, что в моём портфолио нет моделек, предназначенных, например для синематиков.
Поэтому, впервые знакомясь с Keyshot пару дней назад, для тестов я выбрала игровую модель в формате OBJ с набором стандартных карт.
Я упущу в этом рассказе момент описания интерфейса и процесс импортирования модели в Keyshot.
Об этом очень хорошо рассказал в своём обзоре про этот рендер
Илья Хвостиков
.
Тем, кто собирается впервые открыть для себя рендер, рекомендую
ознакомиться сначала с обзором
.
Итак, я загрузила модель в формате OBJ (предварительно сгладив нормали в Maya командой Soften Edges) через Import.
И подгрузила к модельке набор карт из диффуза, нормал и спекуляр карт.
Подгрузила одну из стандартных кейшотовских HDRI и выставила предварительно модель так, как мне бы хотелось видеть её в финале.
Удобство Keyshot заключается в том, что этот рендер довольно гибкий к настройкам. Можно легко настроить освещённость, цветовой колорит сцены, насыщенность ламп в сцене-- вообщем, сделать всё так как вы пожелаете.
Для этого есть соответствующий раздел, где вы с помощью бегунков настраиваете свою сцену.
Во время настроек очень важно "не переборщить" с той или иной опцией. В этом случае, рекомендую менять ракурсы камеры и смотреть на модель со всех сторон, чтобы получить нужный вам блик, и избежать пересвета.
Мне было интересно изучать этот рендер и я начала внимательно рассматривать каждую опцию.
Нашла, где можно редактировать цвет сцены и начала играть с настройками.
Я решила придать своей сцене тёплый свет и ощущение тёмного времени суток. Поиграв с политрой цветов и с настройками, я получила вот такую основу.
Затем мне показалось, что справа на моделе не хватает рефлекса, который бы мог создать дополнительный источник света.
Я перешла во вкладку Pins-- Add и создала новый источник света.
Его силу, цвет и местонахождение в сцене так же можно настроить.
Я также заглянула в настройки Setting, но особо здесь не настраивала, и перешла в настройки Render-a/
Перед рендером, я решила откадрировать свою сцену и в этом случае я пользовалась простыми правилами композиции.
Не располагать объект прямо по середине сцены , лучше сместить его от центра в право или влево.
По правилам классического портрета, перед лицом человека оставляют больше места, чем за его спиной. Иногда эти правила могут нарушаться с целью утрировать композицию в ту или иную сторону, сделать смысловой акцент.
Я старалась придерживаться правила в данном случае. Я решила не изображать фигуру в полный рост, а сделать фрагмент, "обрезав" фигуру в месте чуть выше колен.
Тут будет очень полезным почитать информацию для фотографов о правильно кадрировании в портретной съёмке.
Указав нужный мне размер и место для сохранения файла с рендером, я запускаю процесс Рендеринга.
В результате я получаю основу, с которой уже можно будет продолжать работать в Фотошопе.
С этого момента начинается самый творческий процесс, в котором скорее придётся доверять вашему чутью, вкусу, и ещё каким то непонятным внутренним факторам.
В каком порядке вы будете делать ту или иную операцию --не важно. Главное --получить задуманный вами результат.
Так как на финальном рендере в правом углу в кадр попал кусочек яского жаркого освещения, я решила обыграть этот момент, добавив чуть позже огонь.
А пока я взяла кисти Blur и Sharpen и очень аккуртно подблурила участки модели, которые находятся дальше, а выступающие на меня наоборот чуть чуть зашарпила ( в настройках Sharpen Tool-а у меня стоит 12-15% Strength)
На этом этапе очень важно знать меру и не надо сверху вниз на дальнем плане смягчать всё. Только кое где, как подсказывает вам ваша интуиция.
Так как текстуры для данной модели у меня довольно "чистые", небольшого гранжа я решила добавить уже в Фотошопе, выбрав одну из ранее подруженных с компьютера кистей. ( скачала в интернете. сейчас этого добра можно найти много) Подобрав цвет, и регулирая прозрачность и используя разные методы смешения слоёв (Multiply + регулировка Opacity), я получаю такой результат.
Теперь не менее интереный процесс создания искр. Их конечно можно отрисовать вручную, подбирая размер, и форму. создать свою собственную кисть и продолжить ею работать, но я пошла простым путём, также скачав в интернете когда то давно пакет кистей с искрами.
Мне осталось только выбрать цвет и придать с помощью эффекта Glow свечение.
В итоге я создала 5 слоёв с разными искрами. --разными по цвету, по форме и прозрачности. Тут в ход шли все возможные инструменты-- маски, стирательные резинки, Smudge Tool, Blur Tool, Motion Blur
Получила вот такой результат в итоге
Далее я нашла огонь и вставила его аккуртно в имедж, используя слои смешения Lighten, Lighten Color
Затем мне захотелось разбавить тёплый фон каким-нибудь холодным оттенком. Я создала слой и залила его синим цветом, с помощь прозрачности и смешения слоёв настроила его так как меня устроило.
Этот слой добавил в мою работу нужных мне "холодных" сереневатых оттенков.
Я решила "пригасить" в тоне левый верхний угол работы, добавив небольшой градиент тёмного цвета в режиме Multiply.
Почти хорошо, но чего то не хватает. Мне показалось, что будет уместным добавить небольшого шума на фон, --я использовала фотошоповскую кисть в виде какого то потёка или кляксы.
Так же с помощью маски отрегулировала его силу и включила режим Overlay
Осталось добавить логотип и подпись (не обязательно, но я добавила)
Готово!
Надеюсь, этот мини making of был для вас полезен.
Всем приятного творчества!
Vesta
Вопрос задан
17 Марта 2014 в 22:50
Miustas
Ну даешь Свет!!! Агроменное спасибо, буду изучать. Прямо с любовью получилось, чес слово!
Ответ написан
18 Марта 2014 в 00:19
OLOSAVR
Красивый реалистичный огонь в картинку можно добавить с помощью програмки Magic Particles 3D, она бесплатная, и имеет широкий спектр настроек симуляции огня,
в формате как 3D так и 2D.
Это так как говорит Света что бы было до кучи все )
Ответ написан
18 Марта 2014 в 00:37
ghostdom
Класс) В артлиды тебе точно можно идти))
Ответ написан
18 Марта 2014 в 01:36
Coriolanus
Света - конфета - молодеца !!! Спасибо. Кейшотик тоже очень нравится.
Ответ написан
18 Марта 2014 в 19:02
artofcharly
Ммм, молодец! Хороший Making of...
Ответ написан
19 Марта 2014 в 10:54
Sam
Да! Очень здорово!
Ответ написан
20 Марта 2014 в 00:23
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
Создание цифровой иллюстрации. (Keyshot+Photoshop)
Реклама
Сейчас на сайте
22 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020