Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
World Creator 2.
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
21 Ноября 2024 в 15:57
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вниз
World Creator 2. (Прочитано 6174 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
artofcharly
Навигация, размер ландшафта и текстуры. Панель инструментов.
В данном видео поговорим о навигации, изменению размера ландшафта и текстуры, а также немного о правой и левой панелях инструментов.
SMF [media]
Содержание видео:
00:00 - 00:37 - Интро
00:37 - 2:08 - Немного слов о теме урока.
2:08 - 3:05 - Создание нового проекта. Немного слов о содержимом папки проекта. Информация о создании скриншота, скрытие интерфейса и полноэкранный snapshot.
3:05 - 4:26 - Навигация в World Creator 2. Создание манекена для анализа масштаба сцены.
4:26 - 8:56 - Правая панель инструментов. Разные варианты базовой формы с помощью параметра Seed. Настройки размера ландшафта. Создание нестандартного размера. Параметр Precision и точный размер текстуры. Опция Soil для включения почвы. Observe Tools на левой панели для включения информации о высоте.
8:56 - 9:30 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Вопрос задан
01 Августа 2018 в 16:24
artofcharly
В данном видео поговорим о Custom Base Shape для создания пользовательской формы ландшафта.
SMF [media]
00:00 - 00:18 - Интро
00:18 - 00:30 - Немного слов о теме урока.
00:30 - 1:30 - Опция Custom Base Shape. Кнопка Flatten Entire Terrain.
1:30 - 2:23 - Виды Selection Tool для выбора точек.
2:23 - 3:30 - Виды Action для разнообразных действий над точками. Average. Flatten. Noise.
3:30 - 4:03 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Production Music courtesy of Epidemic Sound
Ответ написан
13 Августа 2018 в 09:54
Vesta
В чём отличие от World Machine?
Ответ написан
14 Августа 2018 в 19:59
Сергей
Более наглядно. Двигаешь ползунки и видишь результат.
Ответ написан
19 Августа 2018 в 17:30
artofcharly
Цитата: Vesta от 14 Августа 2018 в 19:59
В чём отличие от World Machine?
Ох, там много отличий. Этот инструмент более мощный, все в Realtime =) Много фильтров, более удобный текстуринг, погодные условия, симмуляции жидкостей, дождя.. Еще много чего готовят и это все, Света, все в REALTIME! =) вот =) Я не люблю сравнивать продукты, так как у каждого есть свои плюсы и минусы... просто смотри следующие части и делай свои выводы.. =)
Ответ написан
22 Августа 2018 в 09:59
artofcharly
В данном видео поговорим о том, как создать Multi-Displacement в CoronaLayeredMtl с помощью CoronaMix, CoronaColor и Noise карт.
SMF [media]
Содержание видео:
00:00 - 00:18 - Интро
00:18 - 00:50 - Кратко о том, что будет в уроке.
00:50 - 2:05 - Создание plane и назначение Displace модификатора на него. Карта Noise для displacement и ее настройка.
2:05 - 4:00 - Создание CoronaLayeredMtl. Смешивание материалов с помощью Falloff map. Distance Blend в Falloff Type.
4:00 - 6:40 - Создание Multi-Displacement карты с помощью Corona Mix и Corona Color.
6:40 - 7:21 - Пример с Checker картой.
7:21 - 7:54 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Ответ написан
01 Сентября 2018 в 09:29
artofcharly
World Creator 2. Seamless. Fractal Noise. Edit Curve. Вкладка Filters и опция Toggle Heatmaps.
SMF [media]
В данном видео поговорим о Seamless, Fractal Noise Properties, Edit Curve, Edit Offsets, вкладке Filters и первом фильтре в ней - Curve Filter, а также о полезной опции Toogle Heatmaps для отображения визуальной карты влияния фильтров на ландшафт.
Design with TP channel -
https://goo.gl/W7w5Po
Содержание видео:
00:00 - 00:18 - Интро
00:18 - 00:45 - Seamless для создания бесшовных ландшафтов.
00:45 - 3:26 - Fractal Noise Properties. Edit Curve. Edit Offsets. Fractal Noise Level Strength.
3:26 - 5:53 - Вкладка Filters. Curve Filter. Toggle Heatmaps.
5:53 - 6:25 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Ответ написан
20 Сентября 2018 в 13:50
artofcharly
В даном видео поговорим о Filter Distribution Properties, о типах смешивания Operation, об опциях - Noise, Height, Slope и Angle Select. О привязке фильтра к океану. Об оптимизации работы во вьюпорт с помощью MultiFrame Generation и двух фильтрах - Flatten и Noise.
SMF [media]
Содержание видео:
00:00 - 00:18 - Интро
00:18 - 00:45 - Filter Distribution Properties. Типы смешивания в Operation - Addition, Substraction, Min и Max.
00:45 - 1:40 - Noise select.
1:40 - 2:01 - Height Select. Relative to Ocean.
2:01 - 2:24 - Slope Select.
2:24 - 2:45 - Angle Select.
2:45 - 3:08 - Демонстрация работы MultiFrame Generation с использованием фильтра Erosion.
3:08 - 3:26 - Flatten Filter
3:26 - 3:54 - Noise Filter.
3:54 - 4:27 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Ответ написан
12 Октября 2018 в 11:49
artofcharly
В данном видео поговорим о смешивании фильтров, а также о таких фильтрах, как - Smooth, Voronoi, Zero Edge и Path.
SMF [media]
Содержание видео:
00:00 - 00:18 - Интро
00:00 - 00:50 - Смешивание фильтров.
00:00 - 1:06 - Фильтры Smooth, Voronoi, Zero Edge,
1:06 - 4:20 - Вкладка Design. Path фильтр. Создание пути. Добавление и удаление точек в сплайн пути. Перемещение точек по рельефу, изменение ширины и высоты. Измерение ширины в любой части пути с помощью специального инструмента. Правило создание прямых углов для пути.
4:20 - 4:54 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Production Music courtesy of Epidemic Sound"
Ответ написан
02 Ноября 2018 в 11:48
artofcharly
World Creator 2. Настройки фильтра Path. Фильтр Shape, Distortion, Magnify, Pixelate, Swirl и др.
SMF [media]
В данном видео поговорим о настройках фильтра Path и Shape, а также обо всех остальных фильтрах в разных категориях. Также поговори о добавлении водной поверхности или текстуры для пути по маске.
Содержание видео:
00:00 - 00:18 - Интро
00:18 - 2:50 - Настройки фильтра Path. Has Mesh. Level Steps. Добавление водной поверхности или текстуры для пути.
2:50 - 4:45 - Добавление текстуры или фильтра для пути по маске с помощью Area.
4:45 - 5:40 - Фильтр Shape.
5:40 - 6:23 - Вкладка Effect. Фильтры - Distortion, Magnify, Pixelate, Swirl.
6:23 - 6:43 - Вкладка Alien. Фильтры - Cratered Cliffs, Cratered Plates.
6:43 - 7:10 - Владка Canyon. Фильтры - Canyon, Canyon Sand Covered, Canyon Rocky Cliffs, Canyon Smooth.
7:10 - 8:06 - Вкладка Erosion. Фильтры - Erosion, Erosion Fluvial, Erosion Deep, Erosion Soft, Wind.
8:06 - 8:50 - Вкладка Hills. Фильтры - Hills, Ridged and Crossed Hills, Rocky Bumpy Hills, Rocky Hills, Mountains, Rocky Deep Hills.
8:50 - 9:05 - Вкладка Plateaus. Фильтры - Rocky Plateaus, Clean Plateaus.
9:05 - 9:15 - Вкладка Ridged. Фильтры - Ridged, Small Sharp Ridges.
9:15 - 9:32 - Вкладка Terrace. Фильтры - Terrace, Minecraft, Terrace Smooth.
9:32 - 9:53 - Вкладка Dunes. Фильтр - Dunes + Wind.
9:53 - 10:34 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Ответ написан
07 Декабря 2018 в 14:01
artofcharly
Текстурирование ландшафта и настройки текстур в World Creator 2.
В данном видео поговорим о текстурировании ландшафта в World Creator 2. О всех его настройках и их влиянии на текстуры.
SMF [media]
Содержание видео:
00:00 - 00:24 - Интро
00:24 - 1:13 - Подготовка мира для текстурирования.
1:13 - 2:21 - Вкладка Textures. Создание слоя. Добавление текстуры травы.
2:21 - 2:52 - Обзор настроек для текстур. Operation и режимы смешивания. Тайлинг. Смещение текстуры.
2:21 - 3:41 - Использование градиента и его настройки.
3:41 - 4:12 - Настройка Shade для смешивания текстуры с одним цветом. Metalic и Smoothness.
4:12 - 4:18 - Настройка яркости и контраста текстуры
4:18 - 4:55 - Опция Height Scale.
4:55 - 5:42 - Texture Distribution Properties. Cavity.
5:42 - 6:39 - Follow Sun Direction.
6:39 - 7:09 - Noise Select.
7:09 - 8:25 - Height Select и Relative to Ocean.
8:25 - 9:02 - Slope Select.
9:02 - 9:19 - Angle Select.
9:19 - 9:25 - Weight
9:25 - 9:59 - Вкладка General. Опции Height Based. Tri-Planar.
9:59 - 10:33 - Концовка. Видео-превью других уроков.
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Ответ написан
18 Января 2019 в 16:13
artofcharly
World Creator 2.1.0. What's new? Part 1
Урок о World Creator 2. Часть 8.
В данном видео поговорим о новом World Creator 2.1.0.
SMF [media]
Содержание видео:
0:01 - Заставка
0:05 - Рендер-ферма Forrender.com
0:15 - Инфо-партнеры
0:19 - Важная информация о суб-титрах
0:24 - Приветствие.
0:33 - Важная информация для развития канала
0:45 - Новость о обновлении до версии 2.1.0
1:20 - О скидке 10% при покупке World Creator 2.
1:49 - Новый launcher
2:21 - О производительности нового ядра
2:47 - О отдельных настройках рендера для отдельного проекта
3:15 - Изменение иконок на панели справа
3:37 - Новые иконки на левой панели
4:53 - Новая панель для фильтров. Real-time preview.
5:43 - О библиотеке текстур и установке Asset Library.
7:15 - О новых опциях для работы с текстурами.
8:25 - Roughness для Texture Distribution.
9:24 - Несколько слов о медиа-библиотеке.
10:07 - Новое положение Observe Tools.
10:25 - О приближении камеры к земле.
10:44 - Концовка
10:59 - Превью других уроков и кнопка подписки.
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Ответ написан
21 Марта 2019 в 19:42
artofcharly
В этом видео вы научитесь использовать WorldCreator 2 для быстрого создания концепта ландшафта, Quixel Mixer - для его текстурирования с помощью сканов материалов, а также Octane Render - для быстрого рендера всей концепции для дальнейшей обрисовки.
SMF [media]
Содержание видео:
0:01 - Интро
0:07 - Forrrender.com
0:15 - InfoPartners
0:23 - Создание ландшафта в World Creator 2.
6:07 - Текстурирование в Quixel Mixer
12:19 - Импорт в 3ds max и рендер в Octane Render.
17:25 - Preview других уроков.
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Ответ написан
04 Апреля 2019 в 09:42
artofcharly
World Creator 2. Как экспортировать ландшафт в UE4 с помощью SyncTool?
В данном уроке Вы научитесь экспортировать ландшафт из World Creator 2 в Unreal Engine 4 с помощью специального SyncTool.
SMF [media]
Я расскажу, как избежать некоторых проблем с помощью установки Visual Studio 2017 и специального модуля для улучшения компиляции в Unreal Engine 4. Если его не устанавливать, то Вы просто не сможете запустить проект с плагином от World Creator.
Экспорт буду показывать на примере сцены с вулканом, которую можно скачать с официального сайта.
Содержание видео:
0:01 - Интро
0:05 - Тема урока
0:10 - Создание проекта в Unreal Engine 4.
0:45 - Установка плагина WorldCreatorSyncTool
1:46 - Установка Visual Studio 2017 и специального модуля для правильной работы плагина.
2:21 - Запуск проекта и компиляция плагина.
2:54 - Загрузка сцены с вулканом на официальном сайте.
3:20 - Экспорт ландшафта в Unreal Engine 4.
3:45 - Импорт с помощью SyncTool
4:00 - Настройки экспозиции и глубины резкости.
4:48 - Forrender Renderfarm
4:57 - Инфо-партнеры
5:00 - Превью других уроков и плейлисты.
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Ответ написан
07 Июля 2019 в 12:50
artofcharly
SMF [media]
Ответ написан
13 Февраля 2020 в 22:52
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
World Creator 2.
Реклама
Сейчас на сайте
61 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020