Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
World Creator 2.
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
21 Ноября 2024 в 16:01
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
[
2
]
Вниз
World Creator 2. (Прочитано 6175 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
artofcharly
SMF [media]
Ответ написан
09 Марта 2020 в 19:39
Brabus
Где под мак ос найти сие чудо World Creator 2
Ответ написан
05 Апреля 2020 в 16:41
artofcharly
Цитата: Brabus от 05 Апреля 2020 в 16:41
Где под мак ос найти сие чудо World Creator 2
https://www.world-creator.com/buynow/
Используй промокод: CharlyTutors и получи скидку 10%
Ответ написан
08 Апреля 2020 в 08:45
artofcharly
SMF [media]
Экспорт стилизованного ландшафта с текстурами полученными во время симуляции из World Creator 2 в Unreal Engine 4.
В данном видео я расскажу:
→ как создать ландшафт в World Creator 2.
→ о том, как сгенерировать текстуры с помощью симуляций
→ как экспортировать этот ландшафт в Unreal Engine 4
→ как настроить Landscape Material
Содержание видео:
0:00 - Приветствие и тема урока.
0:28 - Создание ландшафта в World Creator 2.
2:57 - Добавление текстур и настройка их цвета для симуляции.
5:07 - Настройка "Sediment Layers".
7:10 - Добавление фильтра из категории AdvErosion - Angled Erosion.
7:30 - Генерация текстурных слоев с помощью симуляции.
7:51 - "Use Water Bucket".
9:48 - Экспорт всех текстур
10:25 - Создание проекта в Unreal Engine 4.
10:58 - Создание ландшафта в UE4 c помощью HeightMap из World Creator 2.
11:49 - Настройка Master и Instance материалов.
12:43 - Landscape Layer Blend.
14:59 - Импорт HeatMaps для разных слоев.
17:51 - Финальный результат в UE4
18:39 - Forrender Renderfarm
18:46 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.
18:49 - Инфо-партнеры
18:52 - Концовка и превью других уроков.
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.
Ответ написан
08 Апреля 2020 в 08:46
artofcharly
SMF [media]
Создание ландшафта в World Creator 2, экспорт в Unreal Engine 4 и работа с материалами из Quixel Bridge - Megascans.
В этой части мы поговорим о том как:
- cоздать ландшафт в World Creator 2 в 4К.
- поэксперементировать с фильтрами и получить нужную форму
- оптимизировать Viewport в World Creator для комфортной работы на слабых видео-картах
- создать несколько слоев текстур
- добавить текстуру песка ориентируясь на уровень океана
- импортировать созданный ландшафт в Unreal Engine 4 используя два способа
- импортировать Megascans материалы с помощью Quixel Bridge
- создать специальную функцию, которая позволить рисовать этими материалами по ландшафту
- бороться с тайлингом и создать специальные параметры для этого
- настроить displacement
- увеличить память в Texture Streaming Pool и исправить ошибку Texture Streaming Pool Over *** Budget.
- экспортировать Split ландшафт из World Creator 2
- использовать World Compositor и Levels Tool в Unreal Engine 4
- импортировать ландшафт по слоям
- работать с большими ландшафтами
- какое должно быть разрешение Displacement карты из World Creator
- текстурировать, чтобы на closeup все было хорошо.
- cоздать группу параметров в Unreal Engine 4
- оптимизировать рабочий процесс и ускорить компиляцию шейдеров
- избежать проблем с рисованием текстур с разными слоями.
Содержание видео:
0:00 - Тема урока.
→ Создание ландшафта в Wolrd Creator 2.
1:35 - Генерация базовой формы.
2:54 - Эксперименты с фильтрами
7:45 - Настройка фильтров и оптимизация viewport c помощью multi-frame генератор.
13:54 - Использование Height Select для настройки влияния фильтров по высоте.
16:13 - Добавление текстур
20:16 - Создание песка ориентируясь на уровень моря
24:57 - Настройка экспорта в Unreal Engine 4.
→ Импорт в Unreal Engine 4 (первый способ)
25:46 - Создание проекта.
26:40 - Импорт ландшафта.
27:41 - Говорим о принципе работы с ландшафтами из World Creator 2
28:43 - Cоздание папки материалов и функций.
29:23 - Работа с Quixel Bridge и импорт материалов для всех слоев ландшафта
33:55 - Создание Master Material, Material Instance и Material Function для рисование по ландшафту
35:12 - Настройка функции для работы с Megascans
37:41 - Добавление ее в Master Material
38:15 - Создание Layer Blend.
39:38 - Добавление параметра для импорта разных текстур в Materail Function
52:34 - Cоздание группы для параметров
54:30 - Назначение Landscape Instance на геометрию ландшафта.
55:39 - Загрузка Weight-Blended Layer(normal) для каждого слоя
→ Оптимизация рабочего процесса. Ускорение компиляции шейдеров.
56:49 - Временное упрощение функции
58:54 - Создание временного ландшафта для ускорения работы
→ Настройка материалов
1:03:23 - Загрузка Megascans текстур в Material Instance
1:06:12 - Исправление ошибок с текстурами в функции
1:07:56 - Layer Info и рисование материалами.
1:08:31 - Решение проблем с рисованием. Метод с Sample Source - Shared Wrap.
1:10:08 - Добавление параметров для борьбы с тайлингом
1:35:19 - Исправление ошибки Texture Streaming Pool Over *** Budget.
1:36:31 - Настройки Displacement
→ Импорт в Unreal Engine 4 (второй способ)
1:42:04 - Настройка экспорта в World Creator 2 для разделения ландшафта на несколько тайлов.
1:43:15 - Работа с World Composition
1:43:38 - Import Tiled Landscape
1:45:01 - Загрузка уровня с помощью слоев в Persistent Level
1:45:27 - Проверка тайлов ландшафта в World Compositor
1:45:54 - Рисование разными материалами Megascans по импортированному ландшафту
1:48:48 - Организация нод, создание комментариев и отдельных параметров тайлинга для каждого слоя.
2:07:37 - Демонстрация материалов и нод, которые получились в итоге.
2:13:07 - Forrender Renderfarm
2:13:14 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.
2:13:17 - Инфо-партнеры
2:13:20 -Концовка и превью других уроков.
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.
Ответ написан
21 Мая 2020 в 09:48
Печать
Страницы:
1
[
2
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
World Creator 2.
Реклама
Сейчас на сайте
53 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020