Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
Zbrush. Обзор инструмента для моделирования - Zmodeler.
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
13 Февраля 2025 в 16:44
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Zbrush. Обзор инструмента для моделирования - Zmodeler. (Прочитано 3346 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
artofcharly
Всем привет! Сюда буду кидать все свои уроки по Zmodeler в Zbrush.
Обзор инструмента моделирования Zmodeler. Polygon Actions. Add to curve. Bevel и Bridge.
Zmodeler - новая кисть, которая появилась в Zbrush начиная с версии 4r7. Данная кисть добавляет возможность моделировать прямо в Zbrush.
В этом видео я покажу инструменты для работы с полигонами - Add To Curve, Bevel и Bridge.
SMF [media]
Содержание видео:
00:00 - 00:40 - Интро
00:40 - 2:00 - Установка custom интерфейса. Включение редактора интерфейса и настройка под свои нужды.
2:00 - 2:30 - Вкладка Initialize и примитивы для моделирования.
2:30 - 4:01 - Несколько слов о Zmodeler и для чего он нужен. Способы выбора данного инструмента. Виды меню для полигонов, ребер и вертексов.
4:01 - 4:38 - Меню для работы с полигонами - Polygon Actions. Инструмент Add To Curve. Curve Actions.
4:38 - 6:00 - Bevel. Target - Flat Border, All Polygons. Modifiers - Single Row, Two Rows и т.д. Sharp Edge и Smooth Edge.
6:00 - 8:33 - Bridge.Target - Connected Polys и Two Polys. Modifiers - Interactive Curvature/Resolution, Specified Curvature/Resolution. Align to Normal и Align to Target. Symmetrical и NonSymmetrical. Variable и Constant Width. Quad и Tris Sides.
8:33 - 9:36 - Второстепенные цели для Bridge. Bezier Сurve. Spline. Сравнение Circle и Arcs.
9:36 - 10:08 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Вопрос задан
24 Января 2019 в 11:28
Vesta
Отличная тема! (yes)
Ответ написан
26 Января 2019 в 16:48
artofcharly
Zbrush Zmodeler. Polygon Actions. Part 2.
В этом видео поговорим о инструментах Crease, Delete, Equalize, Extrude, Flip Faces, Inflate, Insert NanoMesh, Insert Point и Insert Polyloops в Zbrush Zmodeler.
SMF [media]
Содержание видео:
00:00 - 00:18 - Интро
00:18 - 00:23 - Предупреждение о включении суб-титров.
00:23 - 00:43 - Приветствие и важная информация влияющая на развитие канала.
00:43 - 1:54 - Продолжаю разговор о инструменте Bridge в Zmodeler.Target - Two polys.
1:54 - 2:43 - Инструмент Crease.
2:43 - 3:34 - Delete. Target - Polyloop.
3:34 - 3:58 - Equalize.
3:58 - 5:02 - Extrude. Модификаторы - No Side Polys. Step By Brush и Step Size.
5:02 - 5:33 - Flip Faces.
5:33 - 6:10 - Inflate. Модификаторы - By Edge Normal, By Face Normal и By Point Normal.
6:10 - 8:40 - Insert NanoMesh и его настройки.
8:40 - 9:11 - Insert Point.
9:11 - 10:21 - Insert Polyloops.
10:21 - 10:56 - Концовка. Видео-превью других уроков и плейлистов.
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Ответ написан
28 Февраля 2019 в 19:10
Сергей
Андрей Привет! Случайно Xgen Майкин не разбирал?
Ответ написан
11 Марта 2019 в 22:02
artofcharly
Цитата: Сергей от 11 Марта 2019 в 22:02
Андрей Привет! Случайно Xgen Майкин не разбирал?
Привет =) Юзал. Скорее всего сразу последует вопрос о сравнении с Ornatrix? =) Вот мой ответ после анализа =)
Я думаю основное преимущество Ornatrix - в его простоте и интуитивности использования. Я это слышал от многих клиентов. Типа можно добиться результатов быстрее, чем просто в X-gen. Но X-gen бесплатный и это тоже преимущество
Но, потратив время на прокачку скилла в Ornatrix, вы окупите затраты на него за один заказ + еще другу лицензию купить =) я не смотрел туторы по нему и после недели изучения методом тыка - сделал эту работу, которая попала в знаменитый журнал 3D Artist и пошли заказы =)
https://www.artstation.com/artwork/4RNDL
Но так сразу в двух словах и не расскажешь о всех его фишках=) Я к выводам пришел - когда больше познакомился и с Ornatrix, и с Xgen =)
Ornatrix имеет:
1) мощный инструмент создания перьев и scatter их по поверхности.
2) Push Away From Mesh (обтекание формы, когда волосы влазят в объект) во время расчесывания.
Например, в том же Zbrush, когда расчесываешь волосы - они часто влазят в объект и постоянно нужно это исправлять ручками =) Особенно проблема заметна с длинными волосами. Здесь же есть кнопка - Push away from mesh. Нажимаешь ее и волосы волшебным образом обтекают форму, при чем правильно =) При желании конечно можно включить симуляцию, но мне и этого метода было достаточно =)
3) Коллизии волос или плашек. Не помню точно, есть ли в XGen, но здесь есть и реализовано удобнее.
4) Удобное расчесывание гидов, более удобный скульптинг волос с изоляцией частей, направление волос. (часто слышу это от пользователей XGen, что они даже создают гиды в Ornatrix, так как намного удобнее)
5) Направление волос =) Если помните мой урок с ежом =) Там я расчесывал их в Zbrush =) Еж который в галерее - уже создан с этим инструментом и полностью с нуля в Ornatrix=) Просто тянешь мышкой визуальную стрелочку и волосы идут в этом направлении =) Тоже не помню этого в XGen.
6) Удобный инструмент создания gamedev волос, которые можно расчесывать, подстригать и так далее. А не распределять вручную по поверхности, что очень долго...
На данный момент - Ornatrix самый быстрый и крутой в динамике. Он легко освояемый. Постоянно улучшается. Каждые 2 недели Марсель старается выпускать новую версию.
Если сравнивать со стандартным Hair&Fur в 3dsmax, Ornatrix, хорош тем, что - здесь вы можете выбрать способ распределения волос по поверхности: uniform(по каркасу сетки), random( по площади или по фейсам) и parametric(параметрический). Это только в hair&fur нет возможности выбора и там волосины растут из каждой вершины полигона (если полигон четырехугольный, то их будет 4 на один полигон). тогда да, тут количество полигонов будет играть роль. а в орнатриксе на этот вопрос обратили внимание, что приятно.
Смотрите мой курс, в нем можно будет увидеть все преимущества. Я вообще хелп не смотрел и все эти моменты сразу были понятны. Пару нюансов конечно спросил у создателя = )
На самом деле я не люблю сравнивать инструменты =) потому что у каждого свои фишки и глупо сравнивать. нужно просто пробовать и выбирать удобный для себя - слушая сердце и эмоции =) Я выбрал Ornatrix.
Ответ написан
16 Марта 2019 в 21:40
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Статьи
»
Zbrush. Обзор инструмента для моделирования - Zmodeler.
Реклама
Сейчас на сайте
41 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020