0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мож сделать все одной иерархией и вставить доп джоинты в местах колец?.. джоинты, кот влияют только на кольца.
А что в итоге надо?
With Remove Target, you can sever the connection between a target object and a constrained object without deleting the constraint node. When you remove a target from a constrained object, it no longer affects the constrained object.
You can connect joints to the skeleton of a character with a bound skin without having to detach its skin. However, for the newly connected joint to influence the skin, you need to add it to the skin as an influence (Skin > Edit Smooth Skin > Add influence).
вроде и геометрия, и джоинты, и кластеры в одной группе лежат.а когда тягаешь их, с помощью move tool, - разъезжаются.
тягать их теперь нужно только за джоинты...про двойные трансформации не слышали никогда?
Есть ещё некоторые детали, которые хотелось бы уточнить.А именно по поводу удаления constraints. Не до конца понятно для чего существует такая опция, как Constrain -> Remove Target □