Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Анимация
»
Rigging, Setup
»
обнулить Offset Rotation Axis
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
24 Апреля 2024 в 06:05
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
обнулить Offset Rotation Axis (Прочитано 2983 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
zzz7net
Как обнулить Rotate Axis (
Offset Rotation Axis
которая) и при этом сохранить ориентацию локальных осей вращения (Local Rotation Axis) и Joint Orient?
Вопрос задан
05 Сентября 2014 в 09:16
zzz7net
Ладно, вопрос похоже останется без ответа, поскольку подавляющее большинство, также как и я не понимают для чего вообще нужна эта ось.
Я имею в виду, для чего нужна еще и ось поворота (Rotate Axis), если есть локальная ось вращения (Local Rotation Axis).
Ответ написан
05 Сентября 2014 в 11:04
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Анимация
»
Rigging, Setup
»
обнулить Offset Rotation Axis
Реклама
Сейчас на сайте
13 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020