Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Сабдив моделирование
»
GПомогите с топологией колеса под сабдив
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
23 Апреля 2024 в 17:42
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вниз
GПомогите с топологией колеса под сабдив (Прочитано 4599 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
U-Jin
Делаю я танк (как оригинально
) и не могу понять как лучше развести топологию направляющего колеса чтоб из нее хайпольку сделать. Вот что пока есть в лоупольке:
Но проблема в том, что если добавлять поддерживающие едж лупы (типа как красные), то при смузе теряется форма круга колеса. Появляются ступеньки из-за большой плотности ребер.
Как бы вы тут посоветовали развести ребра чтоб при сглаживании и форма выемок оставалась и колесо было круглым при этом?
Вопрос задан
10 Августа 2017 в 18:32
SiG
чтоб и волки были круглыми и овцы целыми
Ответ написан
10 Августа 2017 в 19:58
AeRo
Попробуй так. Вариант 2 скорее всего не проканает при смузе. Тогда только как компенсировать потерю окружности (вариант 1).
Ответ написан
10 Августа 2017 в 20:13
BiHeckfy
можешь вместо поддерживающих лупов кризы поставить и просабдивайдить. потом кризы убрать ....правда сетку, если что, уже править будет очень сложно. Так что это уже для финального результата только, ну и оставляй исходник не сглаженный чтоб в случаи чего откатиться назад.
Ответ написан
11 Августа 2017 в 11:13
BiHeckfy
кстати, а почему лупы не поставить вдоль?
Ответ написан
11 Августа 2017 в 11:20
BiHeckfy
хотя сдаюсь, у AERO лучший вариант, сразу не рассмотрел.
Ответ написан
11 Августа 2017 в 11:29
U-Jin
Дело в том, что кроме этих лупов надо еще и бевелы на каждыю "ямку" повесить. Ну или изначально лупы разводить так, чтоб они полностью сдерживали прямую форму этих самых ямок.
Короче я уже склоняюсь к тому, что надо начать учить макс, там связка бевел+турбосмуз прощает много косяков и упрощает жизнь. К сожалению майка пока, видимо, еще не настолько хороша чтоб в ней моделить от начала и до конца. Слишком уж сложно всё в таких вот ситуациях со смузом.
Ответ написан
11 Августа 2017 в 11:55
U-Jin
Кризы, к стати, пробовал. Они дают немного не тот результат. Слишком сглаженый шейдинг выходит.
Ответ написан
11 Августа 2017 в 11:56
Kapcore
в голову приходит макс с его группами сглаживания и турбосмузом, или збраш, разделить по полигруппам плоскости сглаживания, дать криз по полигруппам, два три раза продивайдить(смотря насколько широкая фаска нужна) и потом снять кризы и еще пару дивайдов кинуть. если нет конечно отторжения перед сексом с полигруппами в браше.
Ответ написан
11 Августа 2017 в 12:07
Mo...
Пришли модель в обж, я тебе сделаю правильную как пример
Ответ написан
11 Августа 2017 в 17:00
Mo...
Хотя не присылай, там форма неправильная. Обрати внимание на крайние точки где пересекается внешняя часть колеса и ставни
Ответ написан
11 Августа 2017 в 17:03
BiHeckfy
не знаю в чем проблема, ну вот я за 10 минут накидал ....
Ответ написан
11 Августа 2017 в 21:29
BiHeckfy
там местами нужно бы ровнее делать конечно (и в центре переделать ) , но я спешил. да и думаю и так все понятно
Ответ написан
11 Августа 2017 в 21:30
Land
сделай нормальную топологию на прамой поверхности, уплотни трохи сетку что бы держалась форма и согни бендом в колесо, бо при такой плотности сетки у тебя не будет держатся форма, накидаешь саппортов и они будут давать угловатость твоему колесу.
Ответ написан
11 Августа 2017 в 21:34
Mo...
Пример топологии
Ответ написан
12 Августа 2017 в 09:30
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Сабдив моделирование
»
GПомогите с топологией колеса под сабдив
Реклама
Сейчас на сайте
25 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020