0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
1. Ретопология производится сабтулов отдельно или их нужно мерджить?
2. Ретопологию производить всего тела, или только той части, которую не закрывает одежда?
3. Если я ретоположу отдельно, то в итоге у меня есть несколько сабтулов. Для финальной модели всё нужно смёрджить и сделать общую UV, правильно?
Если я мёрджу, не испортится ли топология?
Карты запекать тоже сразу на одну общую модель?
4. Имея конечную лоу поли модель с запечёнными картами, мне нужно её раскрасить. Чтобы было удобнее работать и я могла прятать ненужные детали, нужно ли как-то назначить отдельные материалы на разные части?
Здравствуйте, не могу найти конкретный ответ в интернете. а сама не понимаю. Когда я создала high poly в браше, у меня есть модель с сабтулами - тело, волосы, несколько частей одежды. Ретопологию собираюсь производить в 3dCoat. Соответственно список вопросов:1. Ретопология производится сабтулов отдельно или их нужно мерджить?2. Ретопологию производить всего тела, или только той части, которую не закрывает одежда?3. Если я ретоположу отдельно, то в итоге у меня есть несколько сабтулов. Для финальной модели всё нужно смёрджить и сделать общую UV, правильно? Если я мёрджу, не испортится ли топология? Карты запекать тоже сразу на одну общую модель?4. Имея конечную лоу поли модель с запечёнными картами, мне нужно её раскрасить. Чтобы было удобнее работать и я могла прятать ненужные детали, нужно ли как-то назначить отдельные материалы на разные части?В общем в голове немножко каша насчёт сабтулов . Боюсь, что что-то испорчу при их соединении/несоединении. С надеждой жду ответы на вопросы, или ссылки где их можно найти.