0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я ставлю хард: 1) на глаз где 45 до 90
Сори если попутал, геометрия не мой конек. Нашел твою картинку с углами, перефразируюпример 1. 90гр всегда хардпример 2. 135 гр. В большинстве случаев. У меня бейк построен достаточно быстро и то что ты называешь переделкой это очень громко, просто твик и опять бейк. С первого раза не всегда получается нарезать. Вроде и ЮВ шеллов не хочется слишком много, но и бейк должен быть без артефактов.
для избежания градиентов на финальной лоупольке с картами?
Спасибо!Цитировать Mechanical models usually need hard edges where ever the surface bends more than about 45 degrees. Цитата из Вики. Хард нужен если угол больше 45 градусов. какой угол? между чем и чем? Кто нибудь может нарисовать схему , при каких случаях делаем хард, а при каких софт?
Mechanical models usually need hard edges where ever the surface bends more than about 45 degrees.
А вы hard-edge выставляете задавая ребру параметр hard-edge? В 3ds max (если я не ошибаюсь) такого нету и чтобы получить острый угол - надо с каждой стороны угла установить разную группу сглаживания. Если не прав - поправьте.Вот приблизительно такая форма в 3д. С одной стороны скругление, с другой острый уголЯ получил острый угол разными группами сглаживания, а с другой стороны мне надо сгладить края и там, где встречаются разные группы сглаживания - я назначаю полигону и 1ю и 2ю группу сглаживания