0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если речь о лоупольке, то делай харды по бокам капли, остальное -- soft edgesСлишком долго обсуждаем какую то непонятную модель. я всё же на хайпольку б глянула.
Если речь о лоупольке, то делай харды по бокам капли, остальное -- soft edges
Добрый день всем! Хай-поли модели нету, модель только Лов-поли. Прошу прощения, что сразу не уточнил. Делаю в 3д-максе и хотел узнать - как в нем правильно настраивать такую форму.ЦитироватьЕсли речь о лоупольке, то делай харды по бокам капли, остальное -- soft edgesтут я совсем запутался
он сам его запутал. проще было сказать. "как в максе сделать одну грань шестигранника острой,остальные со сглаженными нормалями. в максе это как то глупо реализовано. вожможно выход или в разрывании вершин в том месте или тонком полигоне. но по любому это не то.
Если у соседних полигонов группы сглаживания одинаковые - ребро софт, если разные - ребро хард 1 полигон - 1 группа сглаживания
Цитата: НечтоХрустящее от 05 Сентября 2018 в 15:31Если у соседних полигонов группы сглаживания одинаковые - ребро софт, если разные - ребро хард 1 полигон - 1 группа сглаживанияэто понятно но речь то о закольцованных поликах