Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Сабдив моделирование
»
Топология головы и тела человека
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 03:43
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Топология головы и тела человека (Прочитано 14874 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Blender Topology Collection: Head Overview
SMF [media]
Blender Topology Collection: Male and Female Torso
SMF [media]
Так же будет полезным посмотреть топологию у уже существующих моделях.
Синтел -- персонаж мультфильма с одноимённым названием.
SMF [media]
И вот ещё парочка познавательных видео о том как строится такая сетка.
SMF [media]
SMF [media]
Вопрос задан
26 Мая 2015 в 17:26
Vesta
Варианты построения сеток
Ответ написан
26 Мая 2015 в 17:28
Vesta
Ответ написан
26 Мая 2015 в 17:29
Vesta
Бесплатный перевод ( с регистрацией на сайте) по топологии персонажа под анимацию.
http://perevodvsem.ru/threads/digital-tutors-modelers-toolbox-topology-tips-eng-rus.1117/
анонс
SMF [media]
"В этой серии уроков мы поговорим о топологии моделей. Топология или расположение рёбер играет важную роль в моделировании по нескольким причинам. В ходе курса мы рассмотрим, как топология влияет на форму моделей. Рассмотрим пути нахождения и устранения n-гонов и треугольников. Поговорим о влиянии топологии в сглаживании и на грани модели, и каким образом анимация и деформация зависят от хорошей топологии. Многие из уроков были созданы для ответа на конкретные вопросы студентов о различных аспектах топологии, с которыми им приходится сталкиваться в ходе работы над моделями. Так что, возможно вы почерпнете для себя какие-то тонкости и добавите их в свой инструментарий."
Содержание:
Введение
Что такое топология
Топологическая эффективность в создании форм
Работа с тругольниками и многоугольниками
Сочетание мешей с различным разрешением
Работа со звездочками и полюсами
Оптимизация топологии под сглаживания
Топология для анимации
Ответ написан
11 Апреля 2016 в 12:59
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Сабдив моделирование
»
Топология головы и тела человека
Реклама
Сейчас на сайте
72 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020