Форум CG художников

Ваши вопросы => Сабдив моделирование => Тема начата: Vesta от 26 Мая 2015 в 17:32

Название: Топология. Общие правила
Отправлено: Vesta от 26 Мая 2015 в 17:32
http://forums.newtek.com/showthread.php?98754-Polygon-Table-Help-Building-One

Подсказки правильной топологии

(http://i153.photobucket.com/albums/s202/animatics/Foruns/PolygonTableSketchA.png)
(http://i43.tinypic.com/5mzm35.png)
Название: Re: Топология. Общие правила
Отправлено: Kapcore от 09 Ноября 2016 в 14:46
пятиугольную дырку квадами не закрыть?
Название: Re: Топология. Общие правила
Отправлено: Vesta от 09 Ноября 2016 в 14:50
(http://i153.photobucket.com/albums/s202/animatics/Foruns/PolygonTableSketchA.png)
Только такое решение -- под номером 5
Название: Re: Топология. Общие правила
Отправлено: Kapcore от 09 Ноября 2016 в 16:09
понятно
Название: Re: Топология. Общие правила
Отправлено: Vesta от 31 Января 2017 в 16:57
(http://s018.radikal.ru/i500/1701/52/6e46500bbeb8.gif)
Название: Re: Топология. Общие правила
Отправлено: SiG от 31 Января 2017 в 19:32
(http://s018.radikal.ru/i500/1701/52/6e46500bbeb8.gif)
интересно..
Название: Re: Топология. Общие правила
Отправлено: bcecbit от 31 Января 2017 в 20:57
с физической точки зрения корректен 1й вариант
Название: Re: Топология. Общие правила
Отправлено: Vesta от 31 Января 2017 в 21:31
Но вот в играх при оптимизации работает как раз второй вариант больше
Название: Re: Топология. Общие правила
Отправлено: Kapcore от 01 Февраля 2017 в 08:52
Но вот в играх при оптимизации работает как раз второй вариант больше
но чаще видим все же первый. каждый раз режет глаз внутренняя сторона локтя особенно у стройных барышень.
Название: Re: Топология. Общие правила
Отправлено: Vesta от 01 Февраля 2017 в 10:31
В классической анимации только первый вариант, в игровой --второй вариант тоже имеет место быть)
Название: Re: Топология. Общие правила
Отправлено: SiG от 01 Февраля 2017 в 11:03
В классической анимации только первый вариант, в игровой --второй вариант тоже имеет место быть)
но работает при 8 гранях по моему, как правило в руках ногах больше
Название: Re: Топология. Общие правила
Отправлено: Mo... от 08 Июня 2017 в 19:23
Лучший тутор сабдив моделирования - это стрим Панина на cgallies. Только никому ни слова
Название: Re: Топология. Общие правила
Отправлено: SiG от 08 Июня 2017 в 20:01
спасибо друг
Название: Re: Топология. Общие правила
Отправлено: Mo... от 08 Июня 2017 в 23:23
Не за что)
Название: Re: Топология. Общие правила
Отправлено: Dron от 09 Июня 2017 в 14:50
это типа шепотом? )
Название: Re: Топология. Общие правила
Отправлено: Linuxera от 05 Июня 2018 в 16:53
Поставлю сюда.
https://logikcomua.blogspot.com/2016/02/3d-topology.html
Название: Re: Топология. Общие правила
Отправлено: Mo... от 11 Июня 2018 в 15:47
Поставлю сюда.
https://logikcomua.blogspot.com/2016/02/3d-topology.html

Честно скажу. Первые изображения с зелеными объектами не согласен. Остальное интересно
Название: Re: Топология. Общие правила
Отправлено: AeRo от 12 Июня 2018 в 13:22
Местами сетка слишком плотная. Ненужные лупы.

А анатомию под смуз очень даже познавательно.
Название: Re: Топология. Общие правила
Отправлено: madsax от 15 Ноября 2018 в 10:57
https://www.pinterest.com/alexandermilovsky/topology/ :D
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020