Форум CG художников
Ваши вопросы => Сабдив моделирование => Тема начата: Vesta от 26 Мая 2015 в 17:32
-
http://forums.newtek.com/showthread.php?98754-Polygon-Table-Help-Building-One
Подсказки правильной топологии
(http://i153.photobucket.com/albums/s202/animatics/Foruns/PolygonTableSketchA.png)
(http://i43.tinypic.com/5mzm35.png)
-
пятиугольную дырку квадами не закрыть?
-
(http://i153.photobucket.com/albums/s202/animatics/Foruns/PolygonTableSketchA.png)
Только такое решение -- под номером 5
-
понятно
-
(http://s018.radikal.ru/i500/1701/52/6e46500bbeb8.gif)
-
(http://s018.radikal.ru/i500/1701/52/6e46500bbeb8.gif)
интересно..
-
с физической точки зрения корректен 1й вариант
-
Но вот в играх при оптимизации работает как раз второй вариант больше
-
Но вот в играх при оптимизации работает как раз второй вариант больше
но чаще видим все же первый. каждый раз режет глаз внутренняя сторона локтя особенно у стройных барышень.
-
В классической анимации только первый вариант, в игровой --второй вариант тоже имеет место быть)
-
В классической анимации только первый вариант, в игровой --второй вариант тоже имеет место быть)
но работает при 8 гранях по моему, как правило в руках ногах больше
-
Лучший тутор сабдив моделирования - это стрим Панина на cgallies. Только никому ни слова
-
спасибо друг
-
Не за что)
-
это типа шепотом? )
-
Поставлю сюда.
https://logikcomua.blogspot.com/2016/02/3d-topology.html
-
Поставлю сюда.
https://logikcomua.blogspot.com/2016/02/3d-topology.html
Честно скажу. Первые изображения с зелеными объектами не согласен. Остальное интересно
-
Местами сетка слишком плотная. Ненужные лупы.
А анатомию под смуз очень даже познавательно.
-
https://www.pinterest.com/alexandermilovsky/topology/ :D