Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
Софт, плагины, скрипты и дополнения
»
Allegorithmic Bitmap2Material
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 17:34
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Allegorithmic Bitmap2Material (Прочитано 2641 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
OLOSAVR
Allegorithmic выпустила Bitmap2Material — инструмент для создания карты нормалей и AO. Один из разработчиков описал этот пакет как Crazybump но только на «стероидах».
Инструмент, совместим с 3ds Max, Maya и Unity позволяет создавать текстуры из фотографий, извлекает общие типы карт текстур, и генерирует случайные текстуры.
Теперь Bitmap2Material 2.0 предлагает еще больше контроля над диффузной картой, благодаря встроенным элементам управления для настройки цвета, контрастности и насыщенности, без необходимости экспортировать текстуры в Photoshop.
SMF [media]
SMF [media]
Вопрос задан
30 Сентября 2013 в 03:16
OLOSAVR
Allegorithmic выпустили Bitmap2Material 3.1
Substance bitmap 2 materialКомпания Allegorithmic выпустила минорное обновление своего решения для преобразования текстурных карт в материалы, - Substance Bitmap 2 Material. Инструментарий Substance B2M используется дизайнерами и художниками, работающими в игровой индустрии для создания высококачественных материалов и текстур на основе реальных фотографий или растровых изображений.
Новое в версии 3.1:
- Улучшены результаты с использованием неквадратных изображений на входе
- Глобальное улучшение производительности
- Добавлено раздельное управление осями X и Y для Input Scale
- Добавлен параметр Light Cancel Angle, когда метод извлечения устанавливается на основе яркости
- В "Make It Tile" метод Edges Quincunx может быть применен к "Tiling Transition Precision"
- В "Make It Tile" добавлена опция "Tiling Transition Size" для методов "Quincunx" и "Linear", позволяющая управлять расстоянием окончания перехода между гранями.
- Функция "Relief Balance" может создавать высококачественные результаты (низкие и средние частоты будут выглядеть исходя из низкого разрешения).
Оф.сайт :
https://www.allegorithmic.com/products/bitmap2material
SMF [media]
Ответ написан
28 Сентября 2015 в 16:24
Mo...
Будет победа, если не будет тормозить
Ответ написан
25 Октября 2015 в 18:08
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
Софт, плагины, скрипты и дополнения
»
Allegorithmic Bitmap2Material
Реклама
Сейчас на сайте
71 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020