Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
Софт, плагины, скрипты и дополнения
»
Geo Maya Hair 2 (GMH2)
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 19:54
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Geo Maya Hair 2 (GMH2) (Прочитано 7739 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
zzz7net
GMH2 является более усовершенствующей версией GMH сскрипта, специализируется на моделировании волос и стилизации, разработанный Phung Dinh Dzung в студии Thunder Cloud.
Пользователь может легко моделировать сложные прически с использованием традиционного метода полигонального моделирования и конвертировать в Maya Hair помощью GMH2 в 2 простых шага. В отличие от старой версии GMH, GMH2 может конвертировать полигон в волосы Maya только с 1 клик чисто и красиво.
для получения дополнительной информации и покупки пожалуйста, посетите:
http://www.thundercloud-studio.com/main.php?page=gallery.php&Dir=shop/GMH/1/
В общем смотрите видео, сами все увидите:
SMF [media]
Вопрос задан
05 Марта 2014 в 03:53
Vesta
Круто! И всего 39 $
Ответ написан
05 Марта 2014 в 10:21
Vesta
Тут ещё и подробный урок есть
http://www.thundercloud-studio.com/main.php?page=gallery.php&Dir=tutorial/GMH/1/
Ответ написан
05 Марта 2014 в 10:23
zzz7net
Спасибо за модерацию темы, теперь еще красивше стало.
Ответ написан
21 Марта 2014 в 13:31
Vesta
Немного дополнений по этому плагину (подсмотрено на
http://3dpapa.ru
)
Скрипт GMH2 конвертирует полигональный меш в систему волос Maya Hair.
Скрипт GMH2 (Geo Maya Hair 2), разработанный Phung Dinh Dzung из студии ThunderCloud, предназначен для моделирования и стилизации волос персонажей. С помощью этого скрипта пользователи Maya могут легко конвертировать созданные ими полигональные волосы в Maya Hair, редактируя их с помощью традиционных техник и инструментов моделирования.
Интерфейс скрипта GMH2 позволяет легко создавать пряди волос, многократно упрощая работу с системой волос Maya и всем, связанным с фолликулами и динамикой.
С системой волос можно продолжить работать как с обычным полигональным мешем, после его конвертации в Maya Hair. Примененная система волос будет обновляться каждый раз при внесении изменений, позволяя полноценно работать привычным образом в полигональном режиме. Рендереры V-Ray (шейдер VRayHairMtl в том числе), Mental Ray и Maya Software Render легко «понимают» финальный результат.
С помощью скрипта GMH2 можно применять несколько систем волос на один полигональный меш. Используя две, три или более систем волос, можно получить более реалистичную и сложную прическу.
Особенности скрипта GMH2:
В отличие от предыдущей версии GMH скрипт GMH2 легко и быстро конвертирует полигоны в Maya Hair по мановению одного клика.
Даже после конвертации меша в волосы с ними можно продолжать работать как с обычным полигональным объектом.
С помощью скрипта GMH на полигональный меш можно назначать несколько систем волос, чтобы получить более сложную и реалистично выглядящую прическу.
Менеджер пресетов помогает пользователю легко управлять и редактировать многочисленные системы волос.
Волосы, созданные с помощью скрипта GMH2, совместимы с Vray (включая шейдер Vray Hair) , MentalRay и Maya software Renderer.
Система волос, созданная с помощью скрипта GMH2, может использоваться и редактироваться в другом софте, где скрипт GMH2 не установлен.
В интерфейсе скрипта GMH2 также произошло несколько изменений, включая менеджер пресетов, который позволяет легко управлять и редактировать несколько систем волос. Скрипт GMH2 написан на MEL, таким образом, его можно легко запускать на PC, Linux или Mac. Скрипт совместим с 32- и 64-разрядными версиями Maya 2013 и Maya 2014.
Ответ написан
08 Апреля 2014 в 23:33
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
Софт, плагины, скрипты и дополнения
»
Geo Maya Hair 2 (GMH2)
Реклама
Сейчас на сайте
66 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020