Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
Софт, плагины, скрипты и дополнения
»
Мой пресет для комбинирования карт нормалей в Substance Designer
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
23 Ноября 2024 в 16:36
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Мой пресет для комбинирования карт нормалей в Substance Designer (Прочитано 2127 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
U-Jin
Приветствую!
Посмотрел я недавно туториал од парня по имени Nick Quackenbush о том, как он использует Substance Designer чтоб печь нормальки без кейджа и при этом не иметь косяков на прямых углах или сдвигов на ровных поверхностях (ссылка в конце). И захотелось сделать свой пресет, который будет хорошо организован и удобен в использовании.
После трех дней изучения дизайнера у меня родился "Normals Blender"
Я решил, что прежде, чем загружать его на Substance Share, надо протестить. Поэтому прошу вас скачать, попробовать и написать отзыв.
>>>Скачать<<<:
https://yadi.sk/d/dHLBIJEAwdL5J
Тутор (без звука):
SMF [media]
Интересует ваше мнение по таким вопросам:
1.
Не слишком ли длинный туториал
? Может стоит убрать из него процесс импорта мешей и запекания нормалей? Ведь скачавшие наверняка знают как печь нормальки если хотят их комбинировать.
2.
Не слишком ли много текста инструкций
? Это может создать иллюзию высокой сложности и отпугнуть народ. Возможно стоит убрать инструкции по импорту и экспорту...
3.
Есть ли ошибки в английском
? Я плохо его знаю, так что поправьте если что.
PS Тутор от Nick Quackenbush:
Скрытый текст
(показать/скрыть)
SMF [media]
Вопрос задан
11 Октября 2016 в 11:26
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
Софт, плагины, скрипты и дополнения
»
Мой пресет для комбинирования карт нормалей в Substance Designer
Реклама
Сейчас на сайте
116 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020