Это полноценная версия без ограничений, за исключением того, что нельзя сохранять сцену. Я думаю вполне демократичное предложение от создателя =)А какая стоимость плагина?
Интересно, чем делали шерсть в "Волках и овцах" ?
Волосы классные. Жалко очень мало уроков нашел. Сложен в изучении
Интересно, чем делали шерсть в "Волках и овцах" ?
Смеешься? Он самый легкий из всех =) Я его открыл и за день выучил =) Потерпи, скоро уроков закину =) Пока на ENG, но они понятные. А от себя тоже сделаю вводный курс.
Интересно, чем делали шерсть в "Волках и овцах" ?shave & haircut. правда чутка допиленый.
Мне интересно другое.. можно ли применять этот плагин для работы над моделями которые идут в гейм индустрию, где волосы запекаются на плейны?
У данного плагина есть домашная страница?
(http://ichef.bbci.co.uk/images/ic/1920x1080/p03svjn2.jpg)
:)
интересно что у нее с лицом ? :-/
интересно что у нее с лицом ? :-/
Спасибо!
А в Майке ж ты не работаешь? ;) :D
Уважуха ) Пополнение максистовСпасибо!
А в Майке ж ты не работаешь? ;) :D
Если есть вопросы по Мае, задавай =) Если я буду знать ответ, то помогу. Если нет, то Марселю отправлю вопрос. По сути для этого русское сообщество и создано. Чтобы помогать и "максерам" и "майщикам". Кстати, сегодня оформлю сюда уроки по Мае, которые уже есть на инглише.
P.S. Я в Maya работал года 2 =) Но потом на работе подсадили на Max... В итоге - до сих пор на нем и сижу. И прокачиваю навыки. Так как если снова возвращаться на Маю, много времени потеряю =)) Да и не вижу смысла =) Ведь главное - не инструмент =) Вон в Блендере многие шедевры выдают =)
Привет. Сделал бы какой нибудь мэйкин оф, что ли)
Да, это круто и все дела. Но учитывая ниши реалии 500 баксов за программу мало кто тут даст.
Ломанной я так понял нету вообще. Смысл такого повышенного интереса?
если нельзя сохранить проект--то какой смысл? ;)
Народ, если вам это не интересно. Ок =) Свет закрывай тему и проблема решена =)Плагин интересный, но дорогой. Тему оставлю,
Ты занимаешься рекламой?
Тебе платят за это?
ЦитироватьТы занимаешься рекламой?
Тебе платят за это?
Андрей, это нормальные вопросы, мог бы и ответить, чтобы стало ясно что и как.
А на вопрос ответишь? Боишься чтоли? =)
Держать постоянно включенной одну копию макса/майи кстати неплохой вариант. Если не зависнет или свет не вырубят.
Какие у нее ближайшие конкуренты и преимущества над ними? Вирейфур и стандартные максовские волосы конечно же тоска-печаль.
А он с Виреем дружит?
Разрешение 1080р во всех твоих уроках к сожалению не дает мне их комфортно просматривать: у меня два стандартных 1280х1024 и видео в них не помещается.
Придется смотреть официальные англоязычные туторы - там похоже везде 720р и проблем с просмотром не имею.
Если уменьшить видео, которое изначально снято на большом мониторе, то надписи становятся совсем не читабельны. К примеру посмотреть что за настройки поставил лектор не реально.
Все топовые конторы по обучению типа ДигиталТуторс выпускают продукт, исключительно снятый на мониторах с разрешением 720р и никак не выше. И дело не только в старых мониторах у пользователей. Многие смотрят уроки по Веб-ТВ, а там пока еще телевизоры с 720р преобладают.
В общем вопрос мне кажется достаточно актуален.
П.С. Посмотрел пару официальных туторов от Ornatrix. Там ситуация еще хуже: да, видео у них 720р, но снято зачастую на мониторах 1080р. Надписи не читабельны даже если смотреть на 1080р мониторе.
Всем привет. Как я понял, тут можно задать вопрос по данному плагину в Мае. Мне нужно сделать такие плашки, чтоб потом сделать из них лоуполи мех, всего мне нужна 1-2 такие плашки, которые я потом раздублирую. Примеры плашек:Я просмотрел все уроки на ютубе по орнатриксу в мае, даже начал смотреть по максу. Как я понял, самый подходящий для этого вариант это использовать Add hair from mesh strips, что я и делал. Но я столкнулся с некоторыми трудностями. Покажу на картинке (слева пример, справа, то что у меня получается).Скрытый текст (показать/скрыть)
1. Синим на рефе показаны хаотичные пересечения, в некоторых местах больше, в других меньше. У меня же получается синусоида восновном в одну сторону, как её можно разнообразить? Направить по другому? Я использовал Frizz и Curl, с Frizz всё понятно, но когда использую Curl оно и становиться таким, а без нее волоски получаются прямыми.
2. Красным показано, что отдельные волоски идут отдельно от основной массы. Как я могу так сделать?
Я смотрел уроки и в майке, и в максе по этим нодам, но там в примерах только прямые волосы.
Или же эти плашки можно как-то по другому сделать?Скрытый текст (показать/скрыть)
Всем привет. Как я понял, тут можно задать вопрос по данному плагину в Мае. Мне нужно сделать такие плашки, чтоб потом сделать из них лоуполи мех, всего мне нужна 1-2 такие плашки, которые я потом раздублирую. Примеры плашек:Я просмотрел все уроки на ютубе по орнатриксу в мае, даже начал смотреть по максу. Как я понял, самый подходящий для этого вариант это использовать Add hair from mesh strips, что я и делал. Но я столкнулся с некоторыми трудностями. Покажу на картинке (слева пример, справа, то что у меня получается).Скрытый текст (показать/скрыть)
1. Синим на рефе показаны хаотичные пересечения, в некоторых местах больше, в других меньше. У меня же получается синусоида восновном в одну сторону, как её можно разнообразить? Направить по другому? Я использовал Frizz и Curl, с Frizz всё понятно, но когда использую Curl оно и становиться таким, а без нее волоски получаются прямыми.
2. Красным показано, что отдельные волоски идут отдельно от основной массы. Как я могу так сделать?
Я смотрел уроки и в майке, и в максе по этим нодам, но там в примерах только прямые волосы.
Или же эти плашки можно как-то по другому сделать?Скрытый текст (показать/скрыть)
1. Насколько я понял - у Вас проблема с curling. Там есть параметр Standard Deviation, который можно использовать - чтобы сделать закрутяшки более разнообразными. Я думаю, что при правильных настройках, сделать подобное скриншоту - не будет проблемой.
2. Такое можно сделать используя Outliers параметр в Frizz операторе. Просто хаотичность необходимо сделать побольше.
1. Насколько я понял - у Вас проблема с curling. Там есть параметр Standard Deviation, который можно использовать - чтобы сделать закрутяшки более разнообразными. Я думаю, что при правильных настройках, сделать подобное скриншоту - не будет проблемой.
2. Такое можно сделать используя Outliers параметр в Frizz операторе. Просто хаотичность необходимо сделать побольше.
Спасибо, как будет время проверю, я скачал версию поновее. Если возникнут вопросы по орнатриксу в мае, мне их сюда задавать? Или есть отдельная ветка?
1. Насколько я понял - у Вас проблема с curling. Там есть параметр Standard Deviation, который можно использовать - чтобы сделать закрутяшки более разнообразными. Я думаю, что при правильных настройках, сделать подобное скриншоту - не будет проблемой.
2. Такое можно сделать используя Outliers параметр в Frizz операторе. Просто хаотичность необходимо сделать побольше.
Добрый день. Я пробовал сделать так, но в упор не вижу опции Standard Deviation в curling. Может быть её нет в майе? Проклацал все другие галки и рульки, но оно всё равно делает синусоидой, нет рандомности.Скрытый текст (показать/скрыть)
Также настраивал frizz ноду, на виде сверху вроде более менее было похоже на мех, но когда смотрю спереди,то оно сильно распушивает волоски. Есть ли возможность их немного отскейлить в кучу? Так как при запекании будут проблемы.Скрытый текст (показать/скрыть)
Красиво сделали. Молодцы! :)
Поставил на distributed render виреем - и похоже с разных компов пришли немного разные картинки. Глюк?
Везде 4.4 вирей 3.4.0 мах 2017
Поставил на distributed render виреем - и похоже с разных компов пришли немного разные картинки. Глюк?
Везде 4.4 вирей 3.4.0 мах 2017
Уже определил ошибку - не загружало на сервак карту длинны волос, и в результате приходил немного другой результат.
В 4.4 мне не хватает отдельного модификатора для контроля густоты волос картой, и чтоб с привязкой к определенному ЮВ каналу.
Ну или в HairFromGuides для карты густоты волос свой отдельный ЮВ канал надо, а не общий для всего модификатора.
4.4 последняя народная ;)
distribution в HairFromGuides привязана к каналу ЮВ модификатора HairFromGuides. А мне надо к другому каналу ЮВ ее привязать - что никак.
Beta доступна для скачивания?
Классная и графика и анимация)) ( там где мультик)
Какая прелесть!!! (yes) ( я о собачке постом выше)
Для синемы 4Д есть версия?
Но всё больше и больше смотрю на этот плагин и понимаю что за ним будущее ) классныйа общественность ждет синематики по Геному с его использованием ::)
Хороший портрет)
Жаль, что не для Майки.. я бы все уроки послушала и скорее бы даже поставила этот плагин.
Андрей, Дискордом пользуемся уже))
Официальная группа в Discord для сайта Viewport -- https://discord.gg/hgJQe9
[каждый уважающий себя 3дшник - знает инглиш =)за 15 лет так и нишмог :'(
[каждый уважающий себя 3дшник - знает инглиш =)за 15 лет так и нишмог :'(
с каждым разом работы всё "вкуснее и вкуснее" (yes)
Я, когда не побреюсь, также выгляжу ;D
Андрей медленно, но уверенно точит камень... мне всё интереснее и интереснее этот плагин)
Шейдер перьев у голубей хорошо настроен. Интересно бы посмотреть как?
Наконец для Maya! (yes)
вот было бы здорово читать на русскоязычном форуме обновления на русском языке ;)
Хороший плагин. Давно заинтересовал. Только вот начать работать в нем полноценно, чет не совсем получается.) Вроде да информации много,вроде и понятно, но при всем ,при том, начиная работать, по тем же туториалам. при назначении новых модификаторов, все что " натворил" до этого, вдруг пропадает, исчезает,не знаешь как восстановить, ( пользуюсь демо) . И во всем изобилии инфы, найти ответы на свои вопросы, порой проблематично в океане нужной и ненужной информации)))
Как-то привык, при изучении, чего либо.. посмотреть хотя бы один полноценный урок,где создается, хотя бы ( в данном случае,одна простая прическа), от начала и до конца, повторить, а потом только копаться в в изучении дальнейших возможностей. Но увы, пока не встретил таких уроков.Или плохо ищу. А желание изучения ,все еще есть. Надеюсь хватит сил, пока только устаю и разочаровываюсь, в поисках нужной инфы.
И где вопросы-то задавать, часто все меняется кажется, где сейчас русскоязычная площадка?
Ornatrix - пример идеального софта. Настолько хорошо продуманного продукта я не встречал. Причем глобально. Вылизан до идеала и дальше развивается. Всем бы так.
Почему я перешел на Ornatrix для Maya. Демонстрация Viewport 2.0 и HairPhysicalShader
В данном видео поговорим о том, почему я перешел на Ornatrix для Maya и будет показана демонстрация работы Hair Physical Shader и Viewport 2.0.
В Максе после крайнего апдейта eevee- подобный вьюпорт, будет ли возвращение обратно с Майи?
какая пчёлка!..кого-то она мне напоминает))(https://i.ytimg.com/vi/j3TjG9pNqmE/hqdefault.jpg)