Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
Софт, плагины, скрипты и дополнения
»
Официальное сообщество Ornatrix
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
26 Ноября 2024 в 02:52
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
7
8
[
9
]
10
11
...
36
Вниз
Официальное сообщество Ornatrix (Прочитано 98477 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
artofcharly
Замечательная серия работ от студии Spring Onion под названием "Frend"
Ссылка на оригинал
Ответ написан
09 Октября 2016 в 08:06
artofcharly
Колумбийский художник Mauricio Canon использовал Ornatrix в Maya для создания этих милых енотов для рекламы "Campi Mapaches" и был опубликован в недавнем 3d Artist.
Ссылка на оригинал
SMF [media]
Ответ написан
15 Октября 2016 в 10:17
artofcharly
3D художник
Vinicius Villela
создал мех для этой прекрасной работы с помощью Ornatrix.
Ответ написан
16 Октября 2016 в 08:15
artofcharly
19 октября 2016 г. - Вышла новая бета - 5.0.3
(yes) Новое - Модификатор Ground Strands использует "Detach Roots" переключатель вместо кнопки "Ground". Она также участвует в новой глобальной функции отделения волос.
(yes) Новое - кнопка "Delete" удаляет grooms в Groom dialog
(yes) Новое - Добавлен модификатор Strand Cache, который способен хранить волосы на выходе, а также направляющие, если вход перестает быть действительным.
(yes) Новое - Отделенные части волос автоматически сохраняют и используют модификатор кэша для предварительного просмотра вывода волос во время отсоеденения.
(*) Исправлено - Groom диалог не показывает иконки для записей в Max 2017 г.
(*) Исправлено - Пряди имеющие нулевую длину вызывали вылет при прикреплению к мешу.
(*) Исправлено - Сбой при уменьшении значения guides point count, перед назначением модификатора Edit Guides и расчесывании волос.
Бету качаем здесь ( доступно только для лицензионных пользователей)
Ответ написан
19 Октября 2016 в 23:12
artofcharly
Шикарные работы от художника
Yonglin Yao
Ответ написан
20 Октября 2016 в 07:57
artofcharly
Крутой Бетмен =)
Ссылка на автора
Ответ написан
31 Октября 2016 в 17:43
artofcharly
31 октября 2016 г. - Вышла новая бета - 5.0.4
(yes)
Новое
- Когда опция Remember Positions включена в Hair From Guides модификаторе - вьюпорт показывает кэшированые волосы.
(yes)
Новое
- Ground strands модификатор назначает базовую поверхность в качестве объекта распределения при создании волос
(yes)
Новое
- Возможность добавления прически на меш, которая имеет базовые кривые и ground strands модификатор.
(yes)
Новое
- Добавлена опция strand group для модификатора MeshFromStrandsModifier, позволяющая добавлять меш к разным частям волос.
(yes)
Новое
- Щелчок правой кнопкой мыши во время перетаскивания кисти в Edit Guides отменяет текущее действие
(hug)
В разработке
- Возможность создавать волосы из объекта частиц и гайды с модификатора Particles
(*)
Исправлено
- Группы прядей не обновляются автоматически с помощью HairFromGuidesModifier
(*)
Исправлено
- Все опции Topology based включены по умолчанию и к ним добавлены всплывающие подсказки
(*)
Исправлено
- Frizz модификатор, назначенный выше Dynamic или Wavy приводил к рваным результатам.
Ответ написан
01 Ноября 2016 в 08:26
artofcharly
11 ноября 2016 г. - Вышла новая бета - 5.0.5
(yes) Новое
- Добавлен модификатор Guide data generator
(yes) Новое
- Перенесена опция выделения внешнего объекта столкновения с модификатора Gravity Modifier в модификатор PushAwayFromSurface
(yes) Новое
- Создан отдельный свиток для guide options в Edit Guide модификаторе. Также добавлены всплываюшие подсказки и эти опции сделаны постоянными.
(hug) В разработке
- Улучшенно расположение кнопок и свитков в Edit Guides
(hug) В разработке
- В разработке импорт группы сплайнов в Edit Guides.
(*) Исправлено
- Опция Cull back-facing roots не работала при использовании инструмента brush
(*) Исправлено
- Иконки подобъектов в EdIt Guides модификаторе не правильно отображались в 3dsmax 2017
(*) Исправлено
- Hide и Freeze опции в Edit Guides модификаторе не всегда скрывали и замораживали все пряди с первой попытки
Ответ написан
17 Ноября 2016 в 22:16
artofcharly
Синематик, в создании которого я принимал непосредственное участие.
Создание волос, шейдинг, рендер.
Анимация - YoonJong Song
SMF [media]
Ответ написан
29 Ноября 2016 в 20:26
Vesta
Красиво сделали. Молодцы!
Ответ написан
30 Ноября 2016 в 10:06
artofcharly
Цитата: Vesta от 30 Ноября 2016 в 10:06
Красиво сделали. Молодцы!
Благодарю =) Старались =)
Ответ написан
01 Декабря 2016 в 13:06
artofcharly
1 декабря 2016 г. - Вышла новая бета - 5.0.6
(yes)
Новое
- Свиток Guide groups позволяет быстрым и простым способом - выбрать и указать группы гайдов
(yes)
Новое
- Добавлена опция, которая позволяет импортировать группу сплайнов в Edit Guides. Что очень полезно, если вы используете Guide as Surface workflow.
(yes)
Новое
- Теперь каждая кисточка в Edit Guide модификатора имеет индивидуальные настройки.
(yes)
Новое
- Добавлен параметр Apply amount в Edit Guides модификатор.
(yes)
Новое
- Добавлены всплывающие подсказки для Export data опций в HairFromGuides
(*)
Исправлено
- Когда включены опции Show End Result и Hide BackFacing, то Edit Guide гизмо не скрывал вывернутые гайды.
(*)
Исправлено
- Выключение опции Root Transforms в HairFromGuides приводило к некоректной форме волос.
(*)
Исправлено
- Удаление гайдов, когда имеем несколько Edit Guides модификаторов - приводило к вылету.
(*)
Исправлено
- Удаление направляющих для гайдов в Surface Comb приводило к вылету в некоторых сценах.
Ответ написан
01 Декабря 2016 в 18:57
AeRo
Поставил на distributed render виреем - и похоже с разных компов пришли немного разные картинки. Глюк?
Везде 4.4 вирей 3.4.0 мах 2017
Ответ написан
08 Декабря 2016 в 20:47
Vesta
Андрей, поделись впечатлением личным об этом плагине!
Ответ написан
08 Декабря 2016 в 20:48
AeRo
Хорошо продуман, удобный, гибкий в настройках. Толково сделано - приятные впечатления.
Но немного сыроват - мой 4.4 часто крешится если агрессивно по стеку макса лазить. Если аккуратно - то нормуль.
Мнение субъективное, сравнить не с чем.
Ответ написан
08 Декабря 2016 в 21:03
Печать
Страницы:
1
...
7
8
[
9
]
10
11
...
36
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
Софт, плагины, скрипты и дополнения
»
Официальное сообщество Ornatrix
Реклама
Сейчас на сайте
19 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020