Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
Софт, плагины, скрипты и дополнения
»
Qualoth 2014
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
24 Апреля 2024 в 20:21
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Qualoth 2014 (Прочитано 2150 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Qualoth
будет стоить вам меньше попыток получить желаемый результат, потому что это не только быстро, но всегда результативно даже при настройках по умолчанию.
Надежный механизм обработки столкновений и большой набор элементов управления позволяют пользователям отдавать больше усилий на творческую работу, а не утомительной устранения неисправностей.
Высокое качество анимации ткани с меньшей болью
Qualoth
является производственно-проверенным симулятором тканей и используется некоторыми из самых больших студий по всему миру.
Qualoth
основан на использовании сложных физических моделей и вычислительных алгоритмов, которые производят реальные складки и анимацию ткани, обеспечивая беспрецедентную скорость вычислений с полностью многопоточным вычислением.
Прочная отработка коллизий
Qualoth
может обрабатывать столкновения на быстродвижущихся объектах, а технология самостоятельного столкновения может быть решена надежно, даже когда ткань находится между столкнувшимися объектами. Надежная обработка столкновений позволяет пользователям создавать моделирование для сложных многослойных одежд без артефактов.
Подробнее
Немного видео, показывающих работу этого плагина:
SMF [media]
SMF [media]
Источник
Вопрос задан
07 Января 2014 в 23:06
Vesta
И несколько туторов:
SMF [media]
SMF [media]
SMF [media]
Ответ написан
07 Января 2014 в 23:12
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
Софт, плагины, скрипты и дополнения
»
Qualoth 2014
Реклама
Сейчас на сайте
13 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020