Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
Софт, плагины, скрипты и дополнения
»
V-RayMtl Converter 3 - конвертер материалов
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
23 Ноября 2024 в 16:04
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
V-RayMtl Converter 3 - конвертер материалов (Прочитано 3677 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
MaxTools
Представляю вашему вниманию скрипт-плагин "
V-RayMtl Converter 3
". Данный плагин предназначен для автоматизации такого трудоемкого процесса, как преобразование различных типов материалов (в настоящее время поддерживается: Standard, Raytrace, Autodesk Material, Architectural, mrArch & Design, Corona Renderer, NVIDIA iray (unofficial), fr-Advanced, Brazil Advanced) в V-Ray материалы, а также для обратного преобразования V-Ray материалов в стандартные (scanline).
V-RayMtl Converter 3
- это новая версия скрипта, известного как VRayMtlConverter. Данная версия является следующим поколением после версии 2.5 и по сравнению с предыдущей версией в ней появились новые возможности и улучшения: поддержка большего количества материалов, карт и других компонентов сцены, дополнительный выбор материалов для преобразования, а также более гибкие варианты для преобразования и фиксации сцены и ее компонентов.
Более подробно об этом плагине можно узнать здесь:
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/v-raymtl-converter
или здесь:
http://maxtools.3dzver.ru/vmc
С уважением,
MAX Tools
Вопрос задан
24 Марта 2018 в 23:18
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
Софт, плагины, скрипты и дополнения
»
V-RayMtl Converter 3 - конвертер материалов
Реклама
Сейчас на сайте
98 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020