Форум CG художников
Ваши вопросы => Другие 3D редакторы => Substance painter => Тема начата: Kov_Alex от 26 Июля 2018 в 16:30
-
Всем привет. Как вывести карту нормалей с хай поли модели?
в Сабстансе получилось снять АО, а вот карта нормалей получается вся черной
-
Нужны каринки, ясновидцев на форуме нету
-
Одна проблема решилась. Сабстанс начал печь)).
Раньше я текстурил низкополигональные модели и запекал карты из высокополигональных. Сейчас мне надоело делать лоу поли и хочу перейти на текстурирование средне и высокополигональных моделей.
В целом у меня больше консультационный вопрос.
Нужно ли запекать карты нормалей при текстурировании хай поли моделей?
-
Одна проблема решилась. Сабстанс начал печь)).
Раньше я текстурил низкополигональные модели и запекал карты из высокополигональных. Сейчас мне надоело делать лоу поли и хочу перейти на текстурирование средне и высокополигональных моделей.
В целом у меня больше консультационный вопрос.
Нужно ли запекать карты нормалей при текстурировании хай поли моделей?
если что-то из детализации будешь делать не геометрией, а нормалями в стабстансе тыкать, то на выходе нужно будет нормалку сохранять, но как таковую ее печь не нужно будет
-
Если текстуришь в Substance Painter печь нормалку нужно обязательно, это влияет на различные эффекты. Так же и карту толщины. Достаточно запечь с геометрии на саму себя ))
-
Кстати да, когда лёг спать тоже об этом подумал, нормалка нужна под генераторы
-
Если текстуришь в Substance Painter печь нормалку нужно обязательно, это влияет на различные эффекты. Так же и карту толщины. Достаточно запечь с геометрии на саму себя ))
При запекании на саму себя в "источник" закинуть этот же меш или ничего не закидывать?
-
Пункт был про использовании самого себя, но я не помню где он