0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
все равно текстуры твоей канистры не реалистичны, такой металл под краской бывает только на алюминиевой. она соотв. не ржавеет. быть белым он может лишь в местах постоянно трения,и шкрябания но тогда ТАКОй ржавчины там быть не может. проще кистью ржавчину по углам нарисовать. нужен баланс между белым металлом и ржавчиной. избирательно металл не ржавеет.
3D-coat не волшебник, он не создаст такую развертку чтобы швов не было. при разрыве UV в любом случае будут появляться швы (почитай статью на рендере которую Сергей кинул, там весьма обстоятельно и про швы рассказывается), и если текступишь в сабстансе или мудбоксе, то нужно их замазывать штампом. просто 3D-coat при текстурировании автоматом замазывает швы как я понимаю, но это надо текстурить в коате, а не сабстансе. а где ты разворачиваешь в общем-то не важно, важен принцип, ключевой принцип это разрывы идут по хард-эйджам и в зоне наименьшей видимости. у тебя шов идет по довольно таки скругленной грани. впрочем идей как разрезать кардинально лучше не особо много) ну и проверь видны ли швы с рабочего расстояния, как объект будет виден в сцене. под микроскопом всегда будет вылезать боль перфекциониста)
Алгоритм такой - создаешь модель в Блендере, разворачиваешь там же, затем в Сабстанс ))