Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Другие 3D редакторы
»
Substance painter
»
Народ, вопрос по выбору
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
26 Апреля 2025 в 01:41
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Народ, вопрос по выбору (Прочитано 2097 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
SafronV
Народ, реально замучался я с этой канителью переноса текстур в блендер, материалы выглядят не так, хоть ты тресни - текстуры переношу все, но это две большие разницы: рендер в блендереи Sp!!! Слышал что другие редакторы поддерживают импорт материала из Sp, не текстуры а именно материла, открываешь уже настроенный материал созданный в Sp!!!!!!!!!
Так вот хочу спросить совета - какой из редакторов 3D полностью поддерживает материалы Sp? Чтоб по максимуму, чтоб перенести материалом созданным в Sp и открыть полностью готовый материал допустим в 3d Max?
Моделить буду в Блендере, полностью переучиваться желания нет, а вот еще один редактор освоить в плане рендера в нем, сцену выставить там, свет, окружение, это думаю не очень большая проблема. С переносом мешей в FBX вообще никаких проблем нет, вот и начал подзадумываться, помогите советом.
Вопрос задан
04 Февраля 2018 в 02:43
SiG
в sp есть шейдеры движков ,можешь UE4 или юнити попробовать но настраивать надо везде. sp сильно приукрашивает текстуры
Ответ написан
04 Февраля 2018 в 08:15
Сергей
Если учесть что в Блендере ты все правильно подключил, то проблема может быть из за разницы цветового пространства (линейное RGB и sRGB). Почитай про гамму коррекцию. Что касается рендера, то только ради него осваивать еще один редактор нет никакого смысла - VRay и Corona render можно и на Блендер поставить. В тоже время как сторонний рендер можешь рассмотреть Marmoset Toolbag 3, KeyShot или, как было сказано ранее, один из игровых движков.
P.S. при экспорте из Substance Painter в UE4 приходится убирать sRGB у всех ч/б карт иначе не корректно расчитываются AO, Metalic и Roughness.
Ответ написан
04 Февраля 2018 в 10:56
SafronV
Тогда буду пилить, они золотые)) Материалы буду делать по проще, с ними легче. А насчет правильно или неправильно, то на форуме вопрос задал, мне дерево нодов прислали, но это сайкалс, у него другой расчет луча света, там отскоки, физически правильный движок. Тектуры запекаю в опене не в директекс. В общем если правильно понял, то и в других редакторах надо поднастраивать, Sp приукрашивает, и точно такогоматериала не будет((
Ответ написан
04 Февраля 2018 в 11:46
Сергей
Про то, что материалы надо настраивать, не зависимо от рендер движка, ты понял правильно. В тоже время Substance Painter ничего не приукрашивает и если корректно перенести и настроить получишь точно такие же материалы. Иначе с Substance Painter не работало бы так много разработчиков 3D контента
Ответ написан
04 Февраля 2018 в 20:14
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Другие 3D редакторы
»
Substance painter
»
Народ, вопрос по выбору
Реклама
Сейчас на сайте
36 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020