Форум CG художников

Ваши вопросы => Другие 3D редакторы => Substance painter => Тема начата: SafronV от 04 Февраля 2018 в 02:43

Название: Народ, вопрос по выбору
Отправлено: SafronV от 04 Февраля 2018 в 02:43
Народ, реально замучался я с этой канителью переноса текстур в блендер, материалы выглядят не так, хоть ты тресни - текстуры переношу все, но это две большие разницы: рендер в блендереи Sp!!! Слышал что другие редакторы поддерживают импорт материала из Sp, не текстуры а именно материла, открываешь уже настроенный материал созданный в Sp!!!!!!!!!
Так вот хочу спросить совета - какой из редакторов 3D полностью поддерживает материалы Sp? Чтоб по максимуму, чтоб перенести материалом созданным в Sp и открыть полностью готовый материал допустим в 3d Max?
Моделить буду в Блендере, полностью переучиваться желания нет, а вот еще один редактор освоить в плане рендера в нем, сцену выставить там, свет, окружение, это думаю не очень большая проблема. С переносом мешей в FBX вообще никаких проблем нет, вот и начал подзадумываться, помогите советом.
Название: Re: Народ, вопрос по выбору
Отправлено: SiG от 04 Февраля 2018 в 08:15
в sp есть шейдеры движков ,можешь UE4 или юнити попробовать но настраивать надо везде. sp сильно приукрашивает текстуры
Название: Re: Народ, вопрос по выбору
Отправлено: Сергей от 04 Февраля 2018 в 10:56
Если учесть что в Блендере ты все правильно подключил, то проблема может быть из за разницы цветового пространства (линейное RGB и sRGB). Почитай про гамму коррекцию. Что касается рендера, то только ради него осваивать еще один редактор нет никакого смысла - VRay и Corona render можно и на Блендер поставить. В тоже время как сторонний рендер можешь рассмотреть Marmoset Toolbag 3, KeyShot или, как было сказано ранее, один из игровых движков.
P.S. при экспорте из Substance Painter в UE4 приходится убирать sRGB у всех ч/б карт иначе не корректно расчитываются AO, Metalic и Roughness.
Название: Re: Народ, вопрос по выбору
Отправлено: SafronV от 04 Февраля 2018 в 11:46
Тогда буду пилить, они золотые)) Материалы буду делать по проще, с ними легче. А насчет правильно или неправильно, то на форуме вопрос задал, мне дерево нодов прислали, но это сайкалс, у него другой расчет луча света, там отскоки, физически правильный движок. Тектуры запекаю в опене не в директекс. В общем если правильно понял, то и в других редакторах надо поднастраивать, Sp приукрашивает, и точно такогоматериала не будет((
Название: Re: Народ, вопрос по выбору
Отправлено: Сергей от 04 Февраля 2018 в 20:14
Про то, что материалы надо настраивать, не зависимо от рендер движка, ты понял правильно. В тоже время Substance Painter ничего не приукрашивает и если корректно перенести и настроить получишь точно такие же материалы. Иначе с Substance Painter не работало бы так много разработчиков 3D контента  8)
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020