Форум CG художников
Ваши вопросы => Другие 3D редакторы => Substance painter => Тема начата: Dunkan от 07 Июля 2019 в 16:22
-
Здравствуйте! :)
Экспортирую LP модель в сабстенс в формате fbx из Maya. Модель состоит из трех текстурных наборов(башня, корпус и ходовая). После того, как модель уже помещена в сабстенс, корпус выглядит сглаженным. Перепроверил развертку, переназначил hard\soft edge. Когда-то давно сталкивался с подобным и решил вопрос, но не помню как( Подскажите где может быть ошибка, пожалуйста.
-
посмотри в outliner. Возможно надо вытащить из группы меш.
-
Скорее всего нет, все наборы скомбайнены соответственно своим разверткам...
-
Попробуй экспорт и импорт в новую сцену или unlock normals.
-
Здравствуйте! :)
Экспортирую LP модель в сабстенс в формате fbx из Maya. Модель состоит из трех текстурных наборов(башня, корпус и ходовая). После того, как модель уже помещена в сабстенс, корпус выглядит сглаженным. Перепроверил развертку, переназначил hard\soft edge. Когда-то давно сталкивался с подобным и решил вопрос, но не помню как( Подскажите где может быть ошибка, пожалуйста.
Ох тыж красота, немецкий тяжелый бронированный автомобиль Sd Kfz 231, если не ошибаюсь,
были еще похожие модели .. )) Молоток !
-
Все верно, это он :)
-
К сожалению не помог вариант с экспортом в новую сцену и unlock normals. Не понимаю в чем проблема. Ну в общем я решил проблему. У меня была еще одна сцена, где я готовил модель к бэйкингу. Сделал экспорт оттуда, и заработало. Спасибо за попытку помочь! (handshake)