Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Другие 3D редакторы
»
Substance painter
»
Substance designer 5.5.1 проблемы с SpecularMap
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
28 Апреля 2025 в 13:36
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Substance designer 5.5.1 проблемы с SpecularMap (Прочитано 2974 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Dron
Добрый вечер. )
Проблема собственно в том что designer не отображает спекуляр в 3D view. Я пробовал вешать сплошные цвета (черный, белый, любой другой) но виев даже не обновляется когда я махинирую с specular или glossiness output.
И ещё IRay почему то отображает difuse чисто белым цветом.
Все эти проблемы исчезают если работать с physically based (metalic\roughnes) но мне нужен именно standart с glossy.
Надеюсь кто то из вас мечом отсечет эти проблемы, а то я понимаю что решение в мелочи но не могу его найти. (
Вопрос задан
13 Октября 2016 в 21:40
bcecbit
поменяй в отображении материалов во вьюпорте с металнес/рафнесс на спекуляр/глоссинес
Ответ написан
13 Октября 2016 в 21:52
Dron
Спасибо огромное. Кстати, я нашел ноду BaseColor/Metallic/Roughness converter, думал использовать. )
Converts PBR BaseColor/Metallic/Roughness to various targets. -
PBR Diffuse/Spec/Gloss - Vray - Corona - Redshift -
Arnold For renderers, make sure the Glossiness and IOR maps are loaded with gamma 1.0.
Ответ написан
13 Октября 2016 в 22:08
bcecbit
лучше б был конвертер с диффуза в альбедо )))
Ответ написан
13 Октября 2016 в 22:13
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Другие 3D редакторы
»
Substance painter
»
Substance designer 5.5.1 проблемы с SpecularMap
Реклама
Сейчас на сайте
79 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020