Форум CG художников

Ваши вопросы => Другие 3D редакторы => Substance painter => Тема начата: zonn от 25 Мая 2019 в 18:27

Название: Текстурирование объектов на uvmap
Отправлено: zonn от 25 Мая 2019 в 18:27
Всем привет! Занимаюсь скинами для игр и в процессе текстурирования возник вопрос. Как мне перевести текстуры одного объекта на uvmap другого объекта. Скрины прилагаю. Спасибо (https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/05/228ecb66420119342e865eaddb94ca89.png)
Название: Re: Текстурирование объектов на uvmap
Отправлено: НечтоХрустящее от 25 Мая 2019 в 19:11
еще раз, есть 2 меша с разными назначенными материалами и нужно, чтоб то, что нарисовано в пейнтере применить и туда и туда? или как?
Название: Re: Текстурирование объектов на uvmap
Отправлено: zonn от 25 Мая 2019 в 19:19
Есть 2 объекта калаш и черная накладка на цевье сделанные в блендере. Нужно что бы текстура черной накладки была видна на uvmap (развердке) калаша так же как видно abeiment occlesion. По сути нужно из 3д объекта (накладки) сделать 2д текстуру. Типо того. Могу видос с примером кинуть как типо того делают https://www.youtube.com/watch?v=W8j34LgZ9uM&t=146s
Название: Re: Текстурирование объектов на uvmap
Отправлено: НечтоХрустящее от 26 Мая 2019 в 08:09
выделяешь нужную маску, переходишь в режим выделения объектов и с примененным белым цветом жмакаешь на накладку
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020