Форум CG художников

Ваши вопросы => Другие 3D редакторы => Substance painter => Тема начата: Kiara от 01 Апреля 2020 в 16:47

Название: запекание карт нормалей
Отправлено: Kiara от 01 Апреля 2020 в 16:47
Всем привет! у меня такая проблема, не могу запечь карты нормалей. Вроде все делаю по схеме, как выкладывают в видео уроках:
1 Вставляю low-модель в сцену
2. В Bake Mesh Maps добавляю high-модель
3. Так как мне нужна только карта нормалей, оставляю флажок только на normal
4. Бэйкаю...
И тут засада... Запекается только хвост модели, остальное ... в принципе не запекается. (если не считать странных артефактов на голове)
High-Модель делала в  zbrash, low-модель в 3dCoat
Фотографии во вложении.
Название: Re: запекание карт нормалей
Отправлено: НечтоХрустящее от 01 Апреля 2020 в 19:16
для запечки нормала настоятельно рекомендую мармосет, с ним визуально проще проблемы определять
а тут можно увеличить значение дистанции запечки, посмотреть, совпадают ли координаты моделек

кто-то знает, после зебры у хайпольки надобно шейдинг сглаживать? а то я в ней не разбираюсь, но краем уха слышал подобное
Название: Re: запекание карт нормалей
Отправлено: SIG от 01 Апреля 2020 в 21:39
посмотрите не вывернуты ли нормали у модельки,втч и хайполи
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020