Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Другие 3D редакторы
»
Substance painter
»
запекание карт нормалей
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
25 Апреля 2025 в 20:33
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
запекание карт нормалей (Прочитано 1763 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Kiara
Всем привет! у меня такая проблема, не могу запечь карты нормалей. Вроде все делаю по схеме, как выкладывают в видео уроках:
1 Вставляю low-модель в сцену
2. В Bake Mesh Maps добавляю high-модель
3. Так как мне нужна только карта нормалей, оставляю флажок только на normal
4. Бэйкаю...
И тут засада... Запекается только хвост модели, остальное ... в принципе не запекается. (если не считать странных артефактов на голове)
High-Модель делала в zbrash, low-модель в 3dCoat
Фотографии во вложении.
Вопрос задан
01 Апреля 2020 в 16:47
НечтоХрустящее
для запечки нормала настоятельно рекомендую мармосет, с ним визуально проще проблемы определять
а тут можно увеличить значение дистанции запечки, посмотреть, совпадают ли координаты моделек
кто-то знает, после зебры у хайпольки надобно шейдинг сглаживать? а то я в ней не разбираюсь, но краем уха слышал подобное
Ответ написан
01 Апреля 2020 в 19:16
SIG
посмотрите не вывернуты ли нормали у модельки,втч и хайполи
Ответ написан
01 Апреля 2020 в 21:39
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Другие 3D редакторы
»
Substance painter
»
запекание карт нормалей
Реклама
Сейчас на сайте
26 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020