0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Отличный результат для первого раза, да и для второго --тоже хорошо было бы! ))
Вся сложность сводится к правильной подготовки меша и карт. Если их в нормальном виде ему скармливать,
а что имеется ввиду под правильной подготовкой?
ей рисовать?
ей рисовал
Цитироватьей рисовать?Цитировать ей рисовалЕсли честно , не поняла вопрос. Насколько я знаю, карта нормалей подгружается вместе с остальными картами и именно оттуда берётся информация для текстуринга. И как я понимаю, потом новая текстура и информация о высотах смешивается со старой нормалкой, образуя новую.
В каналах есть канал нормалей. Я пока не пробовал с ним работать, но скорее всего его и добавили для редактирования базовой карты нормалей, как ндо, когда по нормалям можно рисовать деталями. Нужно его подключить в список каналов, с которыми работаешь и в стеке слоев активировать.
єто я знаю, туда грузится основная карта нормалей запеченная с хайпольки а я про текстуру для кисти, которой рисую дополнительную детализацию, могу ли я использовать не ЧБ, готовую карту нормалей?
у меня есть нормалка царапин, мне надо ее сделать в начале ЧБ в нДо, потом ей нарисовать высоты а потом она опять смешается с нормалокой модели. получается 2 конвертации, в начале я вручную делаю ЧБ карту высот из нормалки, а потом из карты высот получается нормалка на развертке.