0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я пробовал пейнтер, он мне даже больше понравился чем дизайнер. То что хотел в нем сделать, не получилось. Акцент был больше на создание нормалей, чем на диффуз. Трещины, вмятины, сколы и т.д.
Texel density - количество текселей(пикселей) на единицу измерения. За единицу измерения чаще всего берется метр. Используется этот параметр для того чтобы развертки всех деталей модели были одного соответствующего размера относительно их размеров. То есть чем больше физические размеры детали - тем больше его развертка занимает места. Позволяются небольшие допуски, но очень небольшие.На твоих скринах мне плохо видно выдержана у тебя плотность или нет. Но. Развертка должна укладываться в границы квадрата от 0 до 1. Если она будет выходить за эти границы - это уже тайловая развертка, с ней надо работать по другому.Для того чтобы тебе определить необходимую плотность текселей нужно прежде всего задаться вопросом - с какого минимального расстояния ты будешь видеть(рендерить) модель. Чем ближе - тем больше нужна плотность. Если плотности не хватает - разбивают обьект на несколько текстур.
А как ты смотришь выдержана плотность или нет ?