Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Другие 3D редакторы
»
Substance Painter, Substance Designer
»
Substance Designer
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
28 Декабря 2024 в 09:41
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
[
3
]
Вниз
Substance Designer (Прочитано 9635 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Leg
там еще несколько есть
есть shader forge - с его помощью можно как в анриле собирать через ноды
Ответ написан
29 Января 2016 в 23:33
bcecbit
а такой вопрос : в одной сцене могут быть разные модели с разными шейдерами, например пушка со стандартным шейдером, граунд с убер шейдером и т.д. ?
Ответ написан
29 Января 2016 в 23:41
Leg
без проблем..хоть собственно написанный. это как в майе - ламберт,фонг,блинн, менталреевские материалы
Ответ написан
29 Января 2016 в 23:46
bcecbit
круть! Только что то у меня в стандэлон версии плеера в образцах убершейдера никак транслюенс эффект не реагирует на изменения ползунка
Вобщем эффекты мне понравились. Надо пробовать ! надо только узнать где взять народную версию
Ответ написан
29 Января 2016 в 23:50
Leg
под 5,3 врядли..хотя мож и есть
Ответ написан
29 Января 2016 в 23:58
bcecbit
найти - это еще пол дела
Ответ написан
30 Января 2016 в 00:41
bcecbit
вот оно ! гораздо лучше!
UBER !
Ответ написан
30 Января 2016 в 01:09
bcecbit
вот это вид с окна GAme. Вот тут надо попробовать перекинуть стандартно текстуры из сабстанса, потому что видно что отражения отрабатывают плохо (
Ответ написан
30 Января 2016 в 01:28
Mo...
Как работать с каналами Specular Glossiness в SD? 3D превью чтобы работало
Ответ написан
31 Мая 2017 в 14:42
Dron
В окне 3Dview - materials - defaultMat - definitions - physically specular glossiness
Ответ написан
31 Мая 2017 в 17:32
НечтоХрустящее
Allegorithmic анонсировали новую версию инструментария для создания процедурных материалов - Substance Designer.
Весеннее обновление включает в себя несколько новых функций, направленных на работу в VFX отрасли, включая новый рабочий процесс UDIM, который включает в себя следующие возможности:
- новый 2D просмотр позволяет пользователям видеть процесс запекания в режиме реального времени и отменять процесс, если что-либо необходимо поменять
- новые опции экспорта изображения и UV тайлов
- большая часть ядра была переписана, что, по заявлениям, позволило повысить производительность на 30% с большими данными
- добавлено несколько новых 3D нод. для упрощения работы с текстурированием 3D объектов
и другое.
Ответ написан
13 Марта 2018 в 08:57
Печать
Страницы:
1
2
[
3
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Другие 3D редакторы
»
Substance Painter, Substance Designer
»
Substance Designer
Реклама
Сейчас на сайте
25 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020