Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Другие 3D редакторы
»
Substance Painter, Substance Designer
»
Группировка и добавление объектов в Substance Painter
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
29 Декабря 2024 в 01:28
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Группировка и добавление объектов в Substance Painter (Прочитано 8682 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
katsurugi
Надеюсь эта статья будет полезна начинающим, которые как и я пытаются разобраться в этой интересной, но весьма новой программе.
Группировка объектов в Substance Painter происходит относительно назначенных им материалов в 3D редакторах. В самой программе эту группировку можно увидеть в разделе Texture Set List.
Для примера возьмем моего уродца и назначим голове, туловищу и маске разные материалы.
Чтобы переименовать материал, в майке для этого можно войти в Hypershade. Затем нажать ПКМ и выбрать Rename.
Экспортируем объекты в формат fbx
Запускаем Substance Painter. Выбираем New Project -> Select и указываем путь к нашему fbx файлу.
После того, как общий мэш загружен в программу, мы можем увидеть наши объекты сгруппированные по текстурам. Включая и выключая чек-боксы в этом списке, вы делаете объекты видимыми и невидимыми, что необходимо для текстурирования объектов по отдельности.
Предположим, вам необходимо добавить еще какой-то объект который вы забыли, но вы уже столько всего наделали в программе, что делать это заново не хочется (или запекать и распределять текстуры).
Например у меня есть текстурированная голова (собственно я так набокопорил, что пришлось придумать как это пофиксить)
Затем, необходим зайти в 3d редактор и добавить нужный вам объект. Главное помнить, что имена текстур должны совпадать с уже существующими! То есть если раньше это была текстура head, она должна ей и остаться.
Для своей модели я добавил туловище и сделал ей отдельную текстуру, затем пересохранил все в fbx формате.
И теперь заключительная часть.
И меняем базовый мэш на новый.
Вот мы и получаем новый объект в уже существующей сцене.
В моем случае это тело уродца.
Вопрос задан
11 Сентября 2015 в 21:44
Alto
Пригодилось, спасиб =) Можно значт по частям модель запекать и текстурить, это удобно =)
Ответ написан
15 Апреля 2018 в 12:55
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Другие 3D редакторы
»
Substance Painter, Substance Designer
»
Группировка и добавление объектов в Substance Painter
Реклама
Сейчас на сайте
30 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020