Форум CG художников
Уроки => Другие 3D редакторы => Substance Painter, Substance Designer => Тема начата: OLOSAVR от 02 Мая 2014 в 23:24
-
Компания Allegorithmic анонсировала новое приложение для текстурирования моделей в видеоиграх - Substance Painter, которое позволяет в буквальном смысле "обрисовывать" модели текстурами, аналогично тому, как это реализовано в пакетах Mari и BodyPaint 3D. Среди любопытных функций - возможность модифицировать UV-развёртку когда и как угодно; каждый мазок кистью сохраняется в виде редактируемой кривой, так что его форму можно подправлять даже post factum. Самой интересной функцией, возможно, является система кистей на основе частиц (эту технологию разработала компания Popcorn FX). Такие кисти позволяют создавать широкий диапазон процедурных текстурных эффектов - грязь, трещины, ржавчина, следы от столкновений и т.д.
В нём можно рисовать не только кисточкой, но и воздействуя на текстуру (которая уже наложена на 3D модель) разными эффектами с частицами: огонь, ветер, вода, сварка, взрывы, расползающаяся ржавчина и т.д. Причём всё это работает не портя исходную текстуру, слоями и параметрически!
Эти частицы не обязательно будут двигаться хаотично. С их помощью можно также рисовать вены и волосы, к примеру.
-
Такие кисточки есть умные, просто пальчики оближеш ))) ;)
-
Магия какая то...Чего только не придумают)
-
На самом деле, она его ещё года 3 назад анонсировала =)
давно не новость.
-
а демка была три года назад ? ))
-
и не нужно его путать с Субстанке Дизайнером ))
-
не нужно, но перепутал
ого, тогда ещё какая новость! :o
OLOSAVR, ты принес радость в мое сердце,
у меня нет слов :-X
-
-
Хотелось бы потестить его, но что-то на офсайте не получается скачать.
-
Хотелось бы потестить его, но что-то на офсайте не получается скачать.
Пиши мейл, скину =)
-
[email protected]
-
[email protected]
Отправил. Приятного пользования...
-
перенесла ролик из другой темы, чтобы всё в одном месте по этой теме было.
-
Кто-нибудь "щупал" этот софт? Какие впечатления?
-
Пока только хорошие ) :D
-
Да, софт действительно классный! + MeshFusion с Modo и можно очень быстро крутых роботов делать =)
-
Substance Painter 2.5
Много интересных фишечек добавили разработчики в новую версию инструмента по текстурингу для ленивых ;)
ускорили генерацию превьюшек для материалов, карт, альф и т.д.;
добавили поддержку параллакса (дисплейсмента) в шейдер;
добавили новые шаблоны для нового проекта: Unity и Unreal Engine;
теперь можно запекать 8k текстуры и текстуры с различным соотношением сторон;
добавили поддержку цветовых профилей (в Display Settings);
добавили режим прозрачности для штрихов (Stroke Opacity). Если зажать клавишу A, то прозрачность каждого следующего штриха не плюсуется с предыдущим;
поддержка Substance Designer 6 (и всех тех фич, что туда напихали, например Текст);
добавили новых фильтров:
Offset (сдвиг),
зеркало,
Warp (искривление с помощью какой-то другой карты)
продвинутая Tri-planar проекция;
новые возможности по написанию свои плагинов для SP, используя их API;
http://3dyuriki.com/2013/12/19/substance-paint-novyj-sposobo-sozdavat-tekstury/
-
Substance Painter 2.5.1
This new updates fixes multiple regressions found in last week's 2.5 release.
Fixed:
- [Mac] Wacom tablet input broken in 3D and 2D view
- [Bakers] Matching by name doesn't work anymore
- [Bakers] "Average Normals" setting doesn't work anymore
- [Iray] Incorrect rendering with missing baked normal map
- [Iray] Color Profiles behave differently in comparison to OpenGL renderer
- [Iray] Exporting render as bitmap doesn't include color profile correction
- [Substance] Material filters don't work anymore
- [Tool] Stroke opacity isn't stored in brush presets
- [Tool] Clone Brush UV Alignment doesn't work anymore
- [Export] Displacement channel should be centered in 0.5 when exporting in integer
- [Template] Absolute path is stored in Templates
- [TextureSet] Channel texture persist after removing the channel
в членораздельный перевод увы не могу
-
Substance painter 2.6
Release Notes
Added :
Add new sample project "Meet Mat"
[Plugin] New "Resources Updater" plugin
[TextureSet] Allow to rename and add a description to texture sets
[TextureSet] Allow to reassign materials
[TextureSet] Add a setting button in the texture set list window
[TextureSet] Show "disabled" texture sets at the bottom of the list
[Substance] Use additional maps at the current texture set resolution to improve performances
[Scripting] Allow to update a resource used in a project (material, generator, etc.)
[Scripting] Add a way to add/remove a shelf
[Scripting] Allow to query info from resource in projects
[Scripting] Allow to retrieve a list of available shelfs
[Scripting] Improve AlgWidget thumbnail tutorial
[Export] Disable/Enable bit depth based on file format support
[Log] Add plugin name to print in console
[Log] Remove error about hidden texture sets
Update "Welcome Screen" with new icons and text for samples
Fixed :
Crash when updating a mesh in specific projects
[Viewport] Symmetry plane inner color is not visible anymore
[Viewport] Some post-process effects are enabled when using the solo view
[Shaders] "over_premult" blending doesn't work properly
[Shaders] Warning about alpha-test with the default shader
[Shelf] Incorrect parsing of tags from Substances
[Shelf] MatFX Rust Weathering doesn't work properly
[Shelf] HSL filter is enabled on incorrect channels by default
[Shelf] Sharpen is enabled on Height/Normal channel by default
[Export] Vray export presets don't use an OpenGL normal map
-
Substance Painter 2017.1
https://www.allegorithmic.com/blog/substance-painter-now-substance-source-app-access-and-plenty-new-content
-