Форум CG художников

Ваши вопросы => Другие 3D редакторы => Topogun => Тема начата: Dron от 06 Октября 2014 в 19:08

Название: Как подгрузить меш для коррекции топологии?
Отправлено: Dron от 06 Октября 2014 в 19:08
Если не нужно создавать меш с нуля, как сверху на референс добавить лоу польку для правки?
Название: Re: Как подгрузить меш для коррекции топологии?
Отправлено: VARVAR от 06 Октября 2014 в 20:11
Если не нужно создавать меш с нуля, как сверху на референс добавить лоу польку для правки?
там есть 2 вида подгрузки референс  и еще чего-то там ( не помню как называется, давно в топогане не был :) )
один импортит хайпольку, а второй лоупольку
Название: Re: Как подгрузить меш для коррекции топологии?
Отправлено: OLOSAVR от 06 Октября 2014 в 22:45
...гмм кажись так ))  ..там вверху кнопушки (Load Scene) - загрузка лоупольки,  (Load Ref)- загрузка хайпольки !  :D
Название: Re: Как подгрузить меш для коррекции топологии?
Отправлено: Dron от 06 Октября 2014 в 23:20
Спасибо, завтра попробую Load scene. :) Я обычно в коате ретоп делал а тут решил в топоган перейти, коат частенько падает.
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020