Форум CG художников
Интересное => Короткометражки => Трейлеры => Тема начата: Vesta от 12 Октября 2015 в 12:15
-
-
Это случайно не та игрушка, которую разрабатывали под окулус?
-
Именно она )
-
Смотрел вчера запись творческого вечера, один разработчик этой игры признался, что в ней используют карты дисплейсмент вместо нормалей. Прямо заставили смотреть обзор ее сегодня. Нормали тоже есть, но мало, на мелких объектах. Но сразу что я заметил - это процедурные дисплейсментовые текстуры! :o Выглядит, если честно, нелепо. :P
-
как по мне, в ролике выглядит всё круто, и не важно как сделано, главное --результат.
-
Для Sci-FI, да. Здесь традиционно делают текстуры не очень яркие. Круто что я заметил, такая текстура с дисплейсментом отбрасывает тень и делает это очень круто. Т.е. любой излом и трещина будет создавать тень в режиме реального времени. Фантастическа для скал