Форум CG художников

Интересное => Короткометражки => Трейлеры => Тема начата: Vesta от 12 Октября 2015 в 12:15

Название: Halo 5: A Hero Falls TV Commercial
Отправлено: Vesta от 12 Октября 2015 в 12:15
Название: Re: Halo 5: A Hero Falls TV Commercial
Отправлено: Mo... от 12 Октября 2015 в 18:52
Это случайно не та игрушка, которую разрабатывали под окулус?
Название: Re: Halo 5: A Hero Falls TV Commercial
Отправлено: Vesta от 12 Октября 2015 в 18:58
Именно она )
Название: Re: Halo 5: A Hero Falls TV Commercial
Отправлено: Mo... от 14 Октября 2015 в 15:51
Смотрел вчера запись творческого вечера, один разработчик этой игры признался, что в ней используют карты дисплейсмент вместо нормалей. Прямо заставили смотреть обзор ее сегодня. Нормали тоже есть, но мало, на мелких объектах. Но сразу что я заметил - это процедурные дисплейсментовые текстуры!  :o Выглядит, если честно, нелепо. :P
Название: Re: Halo 5: A Hero Falls TV Commercial
Отправлено: Vesta от 14 Октября 2015 в 15:55
как по мне, в ролике выглядит всё круто, и не важно как сделано, главное --результат.
Название: Re: Halo 5: A Hero Falls TV Commercial
Отправлено: Mo... от 14 Октября 2015 в 16:10
Для Sci-FI, да. Здесь традиционно делают текстуры не очень яркие. Круто что я заметил, такая текстура с дисплейсментом отбрасывает тень и делает это очень круто. Т.е. любой излом и трещина будет создавать тень в режиме реального времени. Фантастическа для скал
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020