Форум CG художников
Интересное => Короткометражки => Трейлеры => Тема начата: Vesta от 08 Февраля 2014 в 20:07
-
-
Кстати, тут активное участие принимал Skif !
Интересно, какие задачи стояли именно у него в рамках этого тизера? Ребят, если интересно узнать подробности, мы можем спросить человека, который принимал участие в создании этого мультфильма! Где ещё может быть такой шанс?
-
Мне было бы интересно, что нужно для этого)?
-
Рома, на самом деле, ничего не нужно. Просто если есть вопросы, спрашивайте. Перешлю Skif-у.
Надеюсь, ответит. Он человек открытый. :)
-
Ну, тогда вот мои вопросы:
- какова была его роль на этом проекте?
- в каких пакетах создавались модели и анимация, fx?
- как он получил приглашение поучаствовать в создании этого мультфильма?
- в чем все рендерится?
- Как понять наличие и Wizard Animation и Базелевса в титрах? это какой-то союз? Как в таком случае функционирует рабочий пайплайн, если один мультфильм делают сразу две студии?
Ну пока, пожалуй, все :). Спасибо заранее)
-
Круто, Ром!)) Спасибо)))
Передам Александру вопросы. )
-
Кстати, тут активное участие принимал Skif !
Интересно, какие задачи стояли именно у него в рамках этого тизера? Ребят, если интересно узнать подробности, мы можем спросить человека, который принимал участие в создании этого мультфильма! Где ещё может быть такой шанс?
Веста, это не совсем так. я принимаю участив проекте минимальное. хотя некоторых персонажей я все же сетапил. я сейчас работаю над вторым проектом нашей студии. "волки и овцы."
-
Ну, тогда вот мои вопросы:
- какова была его роль на этом проекте?
я сетапил 2 персонажей в СК2. точнее не так. я сетапил много персонажей в проекте волки и овцы. И 2 их них взяли в проект снежный король.
- в каких пакетах создавались модели и анимация, fx?
много пакетов используется. основной пайплайн анимации (сетап, анимация а так же динамика) - это мауа. Но например моделирование окружения - это макс.. с фх сложнее тут и гудини и мауа и макс и реал флоу и много чего еще. кроме того огромное количество самописного софта.
- как он получил приглашение поучаствовать в создании этого мультфильма?
ну я получил приглашение еще на Снежная королева1. Где я и работал простым сетапером. На тот период сетаперов было 6 человек. ну а после нее стал работать над следующими проектами студии. уже больше 2 лет я тут. на данный момент я являюсь лидом отдела сетапа на проекте "Волки и овцы". (правда отдел состоял из меня одного.. ) сейчас нас 2 человека. (недавно появился стажер.)..ну а как получил.. меня в течение примерно года звали в Визарт. тогда она была инлей студио. но я отнекивался. но потом поехав в очередной раз на CGEvent, решил заехать в Воронеж. потом мне сделали заманчивое предложение.. и вот я тут.
- в чем все рендерится?
тут все немного сложнее чем кажется. и рендермен, и рендермен совместимые рендеры, и ментал и вирей..
- Как понять наличие и Wizard Animation и Базелевса в титрах? это какой-то союз? Как в таком случае функционирует рабочий пайплайн, если один мультфильм делают сразу две студии?
все производство ведется ТОЛЬКО в Wizard Animation. Базилевс - это не студия а продюссерский центр. тоесть базилевс - это прокатчики. Бекмамбетов - генеральный продюссер.
P.S. Веста, ничего что я сам ответил? :)
-
Супер! Спасибо, Саша! ))
Удивило, что на проекте Волки и Овцы всего 2 сетаппера.. Как вы справляетесь? Там же работы-- ого го...
А сколько моделлеров, интересно , в среднем?
-
Саш, спасибо!
Интересно было многое узнать :)
-
Оу, skif к нам заглянул! Супер! Спасибо за ответы на вопросы.
-
Супер! Спасибо, Саша! ))
Удивило, что на проекте Волки и Овцы всего 2 сетаппера.. Как вы справляетесь? Там же работы-- ого го...
А сколько моделлеров, интересно , в среднем?
ну была еще девочка. помогала хорошо. а потом уехала. ну а так справляемся.. :) персонажей там порядка 50 на данный момент готовы чуть больше половины. моделлеров чего? персонажей тоже 2.. окружения порядка 8 чел.
-
Саш, спасибо!
Интересно было многое узнать :)
ну вот еще есть интервью по первой части. http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1437