Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Короткометражки
»
Трейлеры
»
Halo 5: A Hero Falls TV Commercial
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
23 Апреля 2024 в 14:00
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Halo 5: A Hero Falls TV Commercial (Прочитано 1395 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
SMF [media]
Вопрос задан
12 Октября 2015 в 12:15
Mo...
Это случайно не та игрушка, которую разрабатывали под окулус?
Ответ написан
12 Октября 2015 в 18:52
Vesta
Именно она )
Ответ написан
12 Октября 2015 в 18:58
Mo...
Смотрел вчера запись творческого вечера, один разработчик этой игры признался, что в ней используют
карты дисплейсмент вместо нормалей
. Прямо заставили смотреть обзор ее сегодня. Нормали тоже есть, но мало, на мелких объектах. Но сразу что я заметил - это процедурные дисплейсментовые текстуры!
Выглядит, если честно, нелепо.
Ответ написан
14 Октября 2015 в 15:51
Vesta
как по мне, в ролике выглядит всё круто, и не важно как сделано, главное --результат.
Ответ написан
14 Октября 2015 в 15:55
Mo...
Для Sci-FI, да. Здесь традиционно делают текстуры не очень яркие. Круто что я заметил, такая текстура с дисплейсментом отбрасывает тень и делает это очень круто. Т.е. любой излом и трещина будет создавать тень в режиме реального времени. Фантастическа для скал
Ответ написан
14 Октября 2015 в 16:10
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Короткометражки
»
Трейлеры
»
Halo 5: A Hero Falls TV Commercial
Реклама
Сейчас на сайте
24 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020