Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
ZBrush
»
Уроки
»
Использование масок для мелкой детализации. От Gavin Goulden.
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
23 Апреля 2024 в 15:29
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Использование масок для мелкой детализации. От Gavin Goulden. (Прочитано 4062 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Автор: Gavin Goulden
Источник
Перевод: Viewport
В этом коротком уроке ведущий художник по персонажам Гэвин Гулден покажет вам, как создать мелкие детали в лице, такие как поры, морщины и пятна, используя маску, созданную из текстуры в ZBrush.
Во время скульптинга лица и кожи, подробная детализация очень важна, и дополнительная проработка действительно может сделать ваш скульпт безупречным - но это может быть утомительным и трудоемким.
Чтобы ускорить процесс, и при этом детализацию аккуратной, я бы использовал маску на базе чёрно белой текстуры, которая отмечает верхние подъёмы нижние впадинки поверхности и позволяет выдвинуть их, используя Deformation > Inflate. Эта техника помогает сделать хороший базовый слой детализации, который является гораздо интересным, чем просто surface noise «шум».
Добавляя финальную детализацию к вашей модели, следите за мерой и не перестарайтесь, иначе эффект будет разрушен если детали будут неестественными.
Использование маски для мелкой детализации.
Для начала, вам понадобится развернутая модель и чёрно-белая текстура, где белый представляет информацию о высотах, а черный представляет информацию о низких точках. В этом примере, вы можете начать с ненасыщенный текстуры и вручную дорисовать дополнительные детали, которые могут быть утеряны.
Как только вас устроят крупные и средние формы вашей скульптуры, импортируйте чб текстуру в ALPHA слот вашей кисти в ZBrush. Перейдите в Masking > Mask by alpha и нажмите Mask by Alpha. Это приведет к тому, что чёрный цвет замаскируется (по умолчанию, оставляя их неактивированным) - если вы не видите вашу маску, применённую к вашей модели, просто включите View Mask.
Как только маска появится, перейдите к to Deformation > Inflate и уменьшайте или увеличивайте интенсивность. Вы увидите как параметры смещаются на основе текстуры, которая была применена.
Главный совет: двигайте дальше детализацию.
Используя эту технику, вы достигаете результата, когда ваша модель изменилась полностью - то есть все открытые участки имеют такой же режим выдавливания, что не всегда верно в реальном мире. Вы можете продолжить маскировать определенные участки и выдавливать детализацию.
Автор: Gavin Goulden
Источник
Перевод: Viewport
Вопрос задан
06 Июня 2014 в 23:12
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
ZBrush
»
Уроки
»
Использование масок для мелкой детализации. От Gavin Goulden.
Реклама
Сейчас на сайте
34 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020