Форум CG художников

Уроки => ZBrush => Уроки => Тема начата: Vesta от 03 Ноября 2014 в 18:31

Название: Как смоделировать динамичную композицию в ZBrush
Отправлено: Vesta от 03 Ноября 2014 в 18:31
Автор: Daniel Kho
Источник (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5jcmVhdGl2ZWJsb3EuY29tL3RoYW5hdG9z)
Перевод: Viewport

Как правило, внештатный CG художник по персонажам  Daniel Kho (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cuYmVoYW5jZS5uZXQvZGFuaWVsa2hv) создаёт своих персонажей в А-позе, но динамика эскиз концепт-художника Renan Nuche в - под названием "Бух!" - заставила Kho поменять тактику.

01. Начинаем с концепта

(http://s017.radikal.ru/i426/1411/08/dcc8833f1b9f.jpg)

Создание концепта всегда даст вам лучшее понимание вещей вашей дальнейшей работы.

Я всегда работаю с концептом, это дает мне лучшее представление о финальной работе. В этой работе я выбрал удивительный концепт в исполнении Renan Nuche. Я начинаю санализировать концепт и выяснять для себя, какие части нуждаются в дополнительном внимании, где я могу использовать симметрию , а где я могу просто срезать углы.

02. Моделирование лица

(http://s020.radikal.ru/i721/1411/98/32ca8e2d92a6.jpg)

Попытайтесь уделить больше внимания лицу вашего персонажа.


Начните работать с лица. Как правило, люди смотрят прежде всего на лицо, потому что оно для них первых источников эмоциональной информации. После того как я сделал грубый меш персонажу, сделал блокинг позы, чтобы получить лучшее его ощущение.

03. Настройка динамической позы.

(http://s04.radikal.ru/i177/1411/79/eff8fadac4ca.jpg)

Убедитесь, что все объекты выглядят хорошо со всех углов зрения.

Следующим шагом является фокусировка на постановке персонажей. Я ищу  хороший вид и баланс между двумя взаимодействующими характерами, ищу ритм в их позах, я должен быть уверен в том, что  они хорошо смотрятся со всех сторон.

04. Создание стилизированных деталей

(http://s009.radikal.ru/i310/1411/6f/589a5dfccc88.jpg)

Убедитесь, что детали немного отмасштабированы.

После всего, как всё настроено, я перехожу к деталям. Так как это стилизованный персонаж, я немного масштабирую детали, чтобы мне было удобно работать с остальной частью модели. 

05. Текстурирование.

(http://s017.radikal.ru/i437/1411/82/0c473790aa63.jpg)

Набросайте очень грубо цвета как маску для текстур.

Перехожу к текстурированию. В основном, я использую Mudbox, потому что он даёт мне рисовать в 3д.  Как вы можете видеть, я делаю блокинг грубыми цветами, как маски для моих текстур, а затем исправить все в фотошопе, чтобы получить окончательный вид.


06. Настройка теней.


(http://s017.radikal.ru/i443/1411/13/ba0e81f2f205.jpg)

Настройка теней--это основной этап в этом процессе.

Так как шейдинг в этой работе немного стилизованный, я немного редактирую материалы. Делаю более сильнее бамп,  преувеличиваю детали, подповерхностный слой делаю глубже. Всё это помогает мне усилить форму.

07. Настройка освещения.

Осветите сразу оба персонажа.

(http://s60.radikal.ru/i169/1411/9b/28b8e05dd490.jpg)

Освещение было довольно сложной задачей. Я установил свет так, что оба персонажа освещены правиль, добавил настроения в образы. В данном случае, я ставил света больше чем обычно, потому что персонажи находятся очень близко к друг другу.

08. Закрепление композиции.


(http://i067.radikal.ru/1411/cf/e855328b6d91.jpg)

Композиция  играет огромную роль в каждом изображении, поэтому найдите время, чтобы настроить её.

Для того, чтобы подчеркнуть динамику, я немного отошёл от концепта и добавил листки бумаги на заднем плане. Сделал более широкий объектив камеры. Всё это немного помогло преувеличить действие в сцене.

09. Рендер и цветокоррекция.

(http://s017.radikal.ru/i423/1411/b3/dfff087a86ad.jpg)

Наконец, я отрендерил все пассы и сложил их вместе в Photoshop, сделал небольшую цветокоррекцию, внёс мелкие изменения. Затем я добавил размытость к работе для более драматического эффекта.

Автор: Daniel Kho
Источник (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5jcmVhdGl2ZWJsb3EuY29tL3RoYW5hdG9z)
Перевод: Viewport
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020