Форум CG художников
Уроки => ZBrush => Уроки => Тема начата: Vesta от 20 Июля 2016 в 12:32
-
Давно интересовал вопрос, как зафиксировать камеру при рендере в ZBrush.
ведь малейшее шевеление мышкой и модель уже видна с другого ракурса.
Кроме того, при открытии сцены повторно, очень сложно выставить модель в тоже самое положение, если нужно доделать несколько новых пассов при рендере.
Сегодня узнала, оказывается, как это легко сделать с помощью Timeline.
Нужно вывести на экран сцены timeline для Камеры. В настройках меню Movie это можно включить, нажав на клавишу Show.
Выставить модель в интересный для нас ракурс для рендера и нажать время на таймлайне. Если нужно сделать другой ракурс, то ставим модель в другой ракурс и жмём в другом месте на таймлайне.
Так мы фиксируем положение модели и мы всегда можем вернуться к ним, даже если закроем сцену и ZBrsuh. Главное! при закрытии, сохранять сцену как проект -- *ZPR (через меню File --Save as)
Теперь мы можем рендерить нашу модель в ZBrush, не боясь, что что-то сдвинется.
(http://s013.radikal.ru/i325/1607/7e/1a0d7762f91f.jpg)
-
Можно , еще Zaplink юзать^^
-
а как Zaplink фиксирует сцену? и можно ли будет её открыть в той же точке зрения после закрытия сцены и повторном открытии?