Форум CG художников

Уроки => ZBrush => Уроки => Тема начата: Vesta от 17 Июля 2014 в 09:24

Название: Советы по использованию Shadowbox для быстрого создания деталей.
Отправлено: Vesta от 17 Июля 2014 в 09:24
Автор: Gavin Goulden
Перевод: Viewport
Источник (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy4zZHRvdGFsLmNvbS9pbmRleF90dXRvcmlhbF9kZXRhaWxlZC5waHA/aWQ9MTg5MSMuVThkUUo3RWdKOEU=)

(http://s43.radikal.ru/i101/1407/79/852f963b3295.jpg)

В этом небольшом уроке я покажу вам простой способ быстрого создания объектов, которые могут быть использованы в качестве основы для дальнейшего скульптинга, или они могут быть просто использованны как дополнение к вашей модели, которую вы скульптите.  Инструмент Shadowbox действует так же, как печатные 3D машины, где у вас есть блок материала, который пототм режется на основе масок, которые вы рисуете. Такая технология не даёт точных результатов, но  модели, сделанные таким образом легко могут использоваться как дополнительные мелкие детали  к вашему персонажу, или могут использоваться как бейсмеш для дальнейшей работы над  ним, когда топология не важна.

Этот метод позволяет вам использовать чертежи для  быстрого создания моделей, и затем использовать их в ваших будущих проектах.

(http://s006.radikal.ru/i214/1407/3a/1bc9bf42a1c5.jpg)

Shadowbox -- это удобный путь создания объекта  без перепрыгивания в другие 3д программы.

Моделирование с помощью Shadowbox

Для начала, перейдите в ZBrush  в Geometry > Shadowbox. Вы увидите изометрический куб с 3-х плоскостях. Он служит ограничительной рамкой для вашей модели; по умолчанию Shadowbox создает куб, в котором затем можно отрезать всё лишнее, чтобы получить модель,  какую вы захотели. Вы по существу говорите ZBrush, какую информацию генерировать, опираясь на маски, нарисованные на плейнах. Нарисуйте  маску на одной стороне , и вы создадите геометрию, пока не исключите из неё информацию, находящуюся на другом плейне, просто замаскировав его. Как только модель вас будет устраивать, вы можете просто нажать снова Shadowbox и ваш новый базовый меш появится, чтобы продолжать скульптить его и делать все необходимые изменения.  Примечание: повторное нажатие на Shadowbox будет изменять  модель, так как Zbrush, пересчитывая модель, заново создаёт Shadowbox, поэтому, если у вас есть тонкие детали и  вы не хотите потерять их, вы должны дублировать модель, чтобы обезопасить себя в потере деталей.

(http://s020.radikal.ru/i713/1407/f2/40ffd835501a.jpg)

 Вырезайте вашу модель, редактируя маски на плейнах.

Совет 1: Разрешение Shadowbox (Resolution)

Если вы заметили, что модель в вашем Shadowbox покоблена словна разбита на пиксели, то вам необходимо продолжить работу в более высоком разрешении.  Информация с низким разрешением может дать вам только базовую модель, которая будет давать примерную, приблизительную модель, основываясь на масках, без гладких форм и точной формы. Прежде чем перейти к Shadowbox, увеличить разрешение в разделе Remesh , выставив более высокое значение, чем оно стоит по умолчанию как 128.

(http://i011.radikal.ru/1407/f0/b005f89a784f.jpg)

Совет 2: Использование альфы в Shadowbox.


Когда у вас есть в голове чёткое представление того, как в финале будет выглядеть ваша модель или деталь, то вам проще использовать Фотошоп для создании альфы.
Такие вещи, как шестерни, ювелирные издения, механические элементы, и так далее, могут быть созданы на основе альфы И потом просто применены в качестве маски  в Shadowbox. Просто загрузите  ваш рисунок, который вы создали в фотошопе как Alpha, и с помощью кисти DragRect, нарисуйте вашу альфу в качестве маски на плейнах. Это создаст модель с точными пропорциями, точно так как вы отрисовали её в Фотошопе, при создании альфа текстуры.

(http://s43.radikal.ru/i101/1407/79/852f963b3295.jpg)

Автор: Gavin Goulden
Перевод: Viewport
Источник (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy4zZHRvdGFsLmNvbS9pbmRleF90dXRvcmlhbF9kZXRhaWxlZC5waHA/aWQ9MTg5MSMuVThkUUo3RWdKOEU=)


TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020