Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
ZBrush
»
Уроки
»
Создание бороды с помощью Fibermesh
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
04 Мая 2025 в 09:12
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Создание бороды с помощью Fibermesh (Прочитано 6627 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Автор: Gavin Goulden
Источник
Перевод: Viewport
Gavin Goulden познакомит вас с инструментом Fibermesh и расскажет о его возможностях в работе над проектами.
Почти каждый художник по персонажам сталкивался с созданием волос в той или иной форме. И наверное всем из них знакомо чувство, что это либо трудно рендерить, либо имеет какие то технические ограничения, либо это просто кропотливая работа.
Инструмент Fibermesh в ZBrush дает художникам быстрый и простой способ размещения волос на своих персонажей без необходимости управлять плейнами, лепить парики или создавать волосы вручную на основе сплайнов. Подобно вашим любимым сплайновым инструментам для создания волос в 3Д программах, Fibermesh является отличным решением для быстрого создания волос и меха.
В этом уроке я дам вам быстрый обзор того, как Fibermesh работает и, надеюсь, это подскажет вам как вы можете использовать этот инструмент при создании своего персонажа.
FiberMesh является быстрым и лёгким решением для создания геометрии волос, которые могут быть впоследствии отредактированы и отрендерены.
Создание Fibermesh волос по маске
Замаскируйте ту область на персонаже, откуда вы бы хотели, чтобы росли волосы. В данном случае я буду создавать бороду, но вы можете применить ту же идею в любой другой части модели. После того, как вы создали маску, перейдите к панели Fibermesh в ZBrush и нажмите LightBox> Fibers. После этого появится панель, которая позволит вам выбрать пресеты, которые доступны по умолчанию с ZBrush. После нажатия на один из этих пресетов, вы должны увидеть как он автоматически применился к вашей модели.
Совет 1: Редактирование Fibermesh
Если после выбора пресета вы довольны результатом, и тем как выглядят волосы, вы можете начать настраивать их, чтобы они выглядели так как вы задумывали изначально. Большинство настроек в панели Fibermesh (после того как загрузили пресет) довольно прямолинейные. Сначала вы можете отрегулировать длину и плотность ваших волос, цвет корня волос и настроить гравитацию на пряди. После того как вы будете довольны результатом, нажмите
Accept
. Это сохранит ваши настройки при просмотре рендера, но вы также сможете продолжить настраивать рендер для BPR.
Совет2. Инструменты ухода за волосами.
После того как вы применили настройки Fibermesh на свою модель, будет создан новый Subtool с геометрией, которая точно повторяет те волоски, которые вы создали. Вы сможете продолжить настраивать волосы уже с помощью обычных кистей ZBrush, но также использовать специальные кисти за уходом за волосами, с помощью которых вы сможете закрутить , удлинить или "подстричь" пряди волос.
Автор: Gavin Goulden
Источник
Перевод: Viewport
Вопрос задан
21 Июня 2014 в 09:25
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
ZBrush
»
Уроки
»
Создание бороды с помощью Fibermesh
Перейти в:
===> Уроки
Реклама
Сейчас на сайте
119 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020