Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
ZBrush
»
Уроки
»
Как смоделировать динамичную композицию в ZBrush
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
25 Апреля 2025 в 16:11
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Как смоделировать динамичную композицию в ZBrush (Прочитано 3619 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Автор: Daniel Kho
Источник
Перевод: Viewport
Как правило, внештатный CG художник по персонажам
Daniel Kho
создаёт своих персонажей в А-позе, но динамика эскиз концепт-художника Renan Nuche в - под названием "Бух!" - заставила Kho поменять тактику.
01. Начинаем с концепта
Создание концепта всегда даст вам лучшее понимание вещей вашей дальнейшей работы.
Я всегда работаю с концептом, это дает мне лучшее представление о финальной работе. В этой работе я выбрал удивительный концепт в исполнении Renan Nuche. Я начинаю санализировать концепт и выяснять для себя, какие части нуждаются в дополнительном внимании, где я могу использовать симметрию , а где я могу просто срезать углы.
02. Моделирование лица
Попытайтесь уделить больше внимания лицу вашего персонажа.
Начните работать с лица. Как правило, люди смотрят прежде всего на лицо, потому что оно для них первых источников эмоциональной информации. После того как я сделал грубый меш персонажу, сделал блокинг позы, чтобы получить лучшее его ощущение.
03. Настройка динамической позы.
Убедитесь, что все объекты выглядят хорошо со всех углов зрения.
Следующим шагом является фокусировка на постановке персонажей. Я ищу хороший вид и баланс между двумя взаимодействующими характерами, ищу ритм в их позах, я должен быть уверен в том, что они хорошо смотрятся со всех сторон.
04. Создание стилизированных деталей
Убедитесь, что детали немного отмасштабированы.
После всего, как всё настроено, я перехожу к деталям. Так как это стилизованный персонаж, я немного масштабирую детали, чтобы мне было удобно работать с остальной частью модели.
05. Текстурирование.
Набросайте очень грубо цвета как маску для текстур.
Перехожу к текстурированию. В основном, я использую Mudbox, потому что он даёт мне рисовать в 3д. Как вы можете видеть, я делаю блокинг грубыми цветами, как маски для моих текстур, а затем исправить все в фотошопе, чтобы получить окончательный вид.
06. Настройка теней.
Настройка теней--это основной этап в этом процессе.
Так как шейдинг в этой работе немного стилизованный, я немного редактирую материалы. Делаю более сильнее бамп, преувеличиваю детали, подповерхностный слой делаю глубже. Всё это помогает мне усилить форму.
07. Настройка освещения.
Осветите сразу оба персонажа.
Освещение было довольно сложной задачей. Я установил свет так, что оба персонажа освещены правиль, добавил настроения в образы. В данном случае, я ставил света больше чем обычно, потому что персонажи находятся очень близко к друг другу.
08. Закрепление композиции.
Композиция играет огромную роль в каждом изображении, поэтому найдите время, чтобы настроить её.
Для того, чтобы подчеркнуть динамику, я немного отошёл от концепта и добавил листки бумаги на заднем плане. Сделал более широкий объектив камеры. Всё это немного помогло преувеличить действие в сцене.
09. Рендер и цветокоррекция.
Наконец, я отрендерил все пассы и сложил их вместе в Photoshop, сделал небольшую цветокоррекцию, внёс мелкие изменения. Затем я добавил размытость к работе для более драматического эффекта.
Автор: Daniel Kho
Источник
Перевод: Viewport
Вопрос задан
03 Ноября 2014 в 18:31
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
ZBrush
»
Уроки
»
Как смоделировать динамичную композицию в ZBrush
Реклама
Сейчас на сайте
52 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020