Форум CG художников
Ваши вопросы => Другие 3D редакторы => UV Layout => Тема начата: Land от 26 Мая 2015 в 21:29
-
как задать texel density в UV Layout?
Бо когда он автоматически пакует, то много свободного пространства, не оптимально пакует, если самому поскейлить и предложить упаковать. все равно поскейлит обратно шелы :(
-
Ты помоему путаешь. Тексель денсити это не расстояние между шеллами, а одинаковые текстурные квадраты, хз как по научному, ну грубо говоря, когда текстуру чекер накидываешь, все квадраты должны быть одинаковыми по размеру. не должно быть на отдельных частях в 2-3 раза больших по масштабу. Это и есть плотность текселя.
-
Ты помоему путаешь. Тексель денсити это не расстояние между шеллами, а одинаковые текстурные квадраты, хз как по научному, ну грубо говоря, когда текстуру чекер накидываешь, все квадраты должны быть одинаковыми по размеру. не должно быть на отдельных частях в 2-3 раза больших по масштабу. Это и есть плотность текселя.
все верно. вот я хочу что бы плотность чекер карты была больше, бо он у меня даунскейлит шелы и остается куча свободного юв пространства
-
И даже тут мне кажется, что настройка тексел денсити в этом случае не сработает, т.к . он настраивает равномерность текстуры во всех шелах, но не упаковыет их.
Про оптимальную упаковку мы много говорили в теме об Оптимизации UV.
А вот связи между размером чекера и свободным пространством на карте я никак не вижу.
-
Если ты заскейлил шел и хочешь что ьы он таким остался нажимай кнопочку local в разделе move/scale/rotate и будет счастье и запаковке.
-
И вобще самые жирные советы и разбор функций его на офф странице advanced. Очень много моментов которые даже не думал что делаются одной кнопкой например шелл в квадрат - r.
http://www.uvlayout.com/index.php?option=com_wrapper&Itemid=98