Форум CG художников
Ваши вопросы => Другие 3D редакторы => UV Layout => Тема начата: Mo... от 16 Июля 2015 в 20:14
-
Есть одинаковые по геометрии детали. Мне посоветовали трюк: надо наложить их UV один на другой, чтобы сэкономить пространство. Можно ли как-то это сделать точно или автоматически? Во-первых чтобы развернуло точно, во-вторых наложило строго на другой шел. В максе есть пивот у шелов, может через них.
-
Можно.
-
Как?
-
Сделал одну из этих деталей, сделал ее развертку. Потом эту деталь дублируешь и выставляешь туда где надо. Все.
-
А если одной сеткой надо?
-
НУ хоть как с шагом поворачивать?
-
А если одной сеткой надо?
скомбайнить
НУ хоть как с шагом поворачивать?
клавиша "J"
-
А если одной сеткой надо?
скомбайнить
Можно про это?
И зеркальные полигоны
-
А ты что не в курсе как обьекты скомбайнить?
-
Хочу узнать)
-
Спроси у гугля если он еще тебя не забанил
-
Ну если я здесь спрашиваю, наверное уже искал и не нашел
-
http://bit.ly/1KcilDi :)
-
В Мае? Вот в чем подвох
-
Не ссы! ;D
Гугл Маю и Макс различает чотка !
(max) forever!