0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Привет Sig, ты бы хоть сказал в каком софте ты работаешь)..
Тих тих, Рома.Давай, человек сам догадается, что ювлаут - прога, которая режет, а запакует ему в прямоугольник - прога, в которой моделит. Или 1024х512 - это два прямоугольника по 512, которые стоят в ряд.
запутался. из видео (большой гайд) понял что используется Трассировка маски, т.е маска по загруженной текстуре черно белой (у меня нет такой функции) и автор говорит что запакованую в половине окна ювишку нужно потом растянуть по всему квадрату. тоже непонятно, ведь все текстуры которые я видел наоборот в прямоугольном виде выглядят нормальными.или схема такова что мы пакуем все в одну половинку квадрата, потом растягиваем по всему квадрату в ширину , получаем расплющеную в ширину ювишку,а уже текстурируем мы растягивая ее?кто знаком с не квадратными текстурами объясните , недавно выкладывали видео где автор так делает с ювишкой машины, я не смотрел
ну да, но границы квадратов не позволят влезть туда большим ювишкам типа развертки персонажа