Форум CG художников

Ваши вопросы => Другие 3D редакторы => UV Layout => Тема начата: SiG от 20 Февраля 2016 в 12:15

Название: размер uv развертки
Отправлено: SiG от 20 Февраля 2016 в 12:15
подскажите как в layout выставить разрешение будущей текстуры, конкретно интересует формат 1024х512.  по умолчанию  делает квадрат, либо в опциях паковки есть количество этих  текстурных листов,  что для меня тоже не совсем понятно.
Название: Re: размер uv развертки
Отправлено: Linuxera от 20 Февраля 2016 в 13:53
Тут смотрел?

https://cgforum.ru/uv-layout-164/videouroki-997/msg17575/#msg17575
Название: Re: размер uv развертки
Отправлено: SiG от 20 Февраля 2016 в 17:14
 :-/ запутался. из видео (большой гайд) понял что используется  Трассировка маски, т.е маска по загруженной текстуре черно белой (у меня нет такой функции) и автор говорит что запакованую в половине окна  ювишку нужно потом растянуть по всему  квадрату.
тоже непонятно, ведь все текстуры которые я видел наоборот в прямоугольном виде выглядят нормальными.
или схема такова что мы пакуем все в одну половинку квадрата, потом растягиваем по всему квадрату в ширину , получаем расплющеную в ширину ювишку,а уже текстурируем мы растягивая ее?


кто знаком с не квадратными текстурами объясните ,  недавно выкладывали видео где автор так делает с ювишкой машины, я не смотрел :(


Название: Re: размер uv развертки
Отправлено: mxmxma от 20 Февраля 2016 в 18:39
Привет Sig, ты бы хоть сказал в каком софте ты работаешь)..
Название: Re: размер uv развертки
Отправлено: Linuxera от 20 Февраля 2016 в 18:55
Привет Sig, ты бы хоть сказал в каком софте ты работаешь)..

Привет Рома, наверху какбэ тема называется "UV Layout ".
Мож человек хочет до винтика разобрать...
 (pcn)
Название: Re: размер uv развертки
Отправлено: SiG от 20 Февраля 2016 в 19:23
ну я так понял выход один,грузить расчерченую на две части квадратную текстуру, паковать вручную на одну половинку а потом растягивать.
Название: Re: размер uv развертки
Отправлено: Linuxera от 20 Февраля 2016 в 19:29
Чёт у меня есть ощущение, что ты наверно не так понял.
Название: Re: размер uv развертки
Отправлено: mxmxma от 20 Февраля 2016 в 19:56
Лучше такие вещи делать в майке или в максе. В ЮВ лэйаут, насколько я знаю, нельзя
Название: Re: размер uv развертки
Отправлено: Linuxera от 20 Февраля 2016 в 20:04
Тих тих, Рома.
Давай, человек сам догадается, что ювлаут - прога, которая режет, а запакует ему в прямоугольник - прога, в которой моделит.
Или 1024х512 - это два прямоугольника по 512, которые стоят в ряд.  ;)
Название: Re: размер uv развертки
Отправлено: SiG от 20 Февраля 2016 в 20:17
зачем? нет желания ковыряться в майке с ее неудобным непонятным uv эдитором,если есть удобный uvlayout, просто у меня старая версия  в корой еще нет функции маскирования части текстурной карты чтоб туда не паковалось. поэтому придется руками,что не страшно,так как у меня персонаж. главной целью мне было узнать как и что делать с этим прямоугольным безобразием. в принципе сам разобрался.
Название: Re: размер uv развертки
Отправлено: SiG от 20 Февраля 2016 в 20:24
Тих тих, Рома.
Давай, человек сам догадается, что ювлаут - прога, которая режет, а запакует ему в прямоугольник - прога, в которой моделит.
Или 1024х512 - это два прямоугольника по 512, которые стоят в ряд.  ;)
сама не знаешь)) во первых "два квадрата" сделают границу  ювишек на стыке. во вторых скажи как эти два квадрата сжать в  один квадрат? ведь ты о тайлах.
мне не нужен атлас. мне нужна нормальная текстура прямоугольная,чтоб все влезло.
Название: Re: размер uv развертки
Отправлено: SiG от 20 Февраля 2016 в 20:33
 ;) вот, я придумал, спасибо за толчок
Название: Re: размер uv развертки
Отправлено: Myrko от 22 Февраля 2016 в 00:09
:-/ запутался. из видео (большой гайд) понял что используется  Трассировка маски, т.е маска по загруженной текстуре черно белой (у меня нет такой функции) и автор говорит что запакованую в половине окна  ювишку нужно потом растянуть по всему  квадрату.
тоже непонятно, ведь все текстуры которые я видел наоборот в прямоугольном виде выглядят нормальными.
или схема такова что мы пакуем все в одну половинку квадрата, потом растягиваем по всему квадрату в ширину , получаем расплющеную в ширину ювишку,а уже текстурируем мы растягивая ее?


кто знаком с не квадратными текстурами объясните ,  недавно выкладывали видео где автор так делает с ювишкой машины, я не смотрел :(
берешь пакуешь в 2а квадрата, потом скейлишь по одной оси в 2 раза, чтобы вместилась в 1.0 ЮВ поля, а когда будешь печь, то выставляешь нужное размеры карты и норм текстура на выходе будет
Название: Re: размер uv развертки
Отправлено: SiG от 22 Февраля 2016 в 00:22
ну да, но границы квадратов не позволят влезть туда большим ювишкам типа  развертки персонажа :)
Название: Re: размер uv развертки
Отправлено: Myrko от 22 Февраля 2016 в 00:26
ну да, но границы квадратов не позволят влезть туда большим ювишкам типа  развертки персонажа :)
покажи скрин, что там у тебя не влазит .. и если я тебя понял, то не смотри на границы квадратов, не выходи из прямоугольника
Название: Re: размер uv развертки
Отправлено: SiG от 22 Февраля 2016 в 08:16
ну да, но границы квадратов не позволят влезть туда большим ювишкам типа  развертки персонажа :)
покажи скрин, что там у тебя не влазит .. и если я тебя понял, то не смотри на границы квадратов, не выходи из прямоугольника
представь деталь из трех ювишек, хорошо вписывающихся в прямоугольник. автопаковка засунет две детали в один квадрат,третью в полупустой,уменьшив их .
 это как пример, а то что руками можно ставить опираясь на тайлы как шаблон- знаю.
Название: Re: размер uv развертки
Отправлено: Linuxera от 22 Февраля 2016 в 08:37
уменьшив их .

Да быть того не может!
Найди в  настройках "выдерживать масштаб"
Название: Re: размер uv развертки
Отправлено: SiG от 22 Февраля 2016 в 10:20
 :P  оно НЕ СМОЖЕТ запаковать  в границы тайлов  три  юв сетки хоть какой масштаб ей не делай.  возьмите и покажите  :P если спорите. на примере обычного цилиндра
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020