Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Другие 3D редакторы
»
UV Layout
»
Геометрия теряет симметричность
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
23 Ноября 2024 в 16:11
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Геометрия теряет симметричность (Прочитано 3287 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
LukeDor
Неоднократно замечено что симметричные детали после развертки в UVLayout теряют симметричность.
На скриншоте один и тот же меш: до(зеленый) и после развертки(желтый).
Исходные их точки (Origin) совпадают, а вот все вертексы желтого меша оказываются смещенными на незначительную величину по всем 3-м осям. Приходится считать разницу и возвращать их обратно.
Возможно точность UVLayout-a выставлена до 3-го знака после запятой, но где она настраивается - не нахожу.
Так же в версии 2.09.04 в Preferences->Save почему то отсутствует описанная в документации опция "OBJ Export restore V".
Может кто знает решение, подскажите.
Вопрос задан
18 Марта 2019 в 22:04
AeRo
Работай в сантиметрах, или масштабируй при экспорте и назад. Думаю выкрутиться можно.
Ответ написан
18 Марта 2019 в 23:12
LukeDor
Когда много отдельных мешей, и каждый масштабировать - тоже "головняк".
Ранее так и работал в см, мм, потом приводил к общему масштабу; но в последствии при запекании нормалей в Substance Painter возникали сложности с тексельной плотностью. тайл 4к, а результат как на 512.
Нашел только что проблема была в играх с масштабами.
Проанализировав используемый софт(Blender, ZBrush, Unity), преимущественно везде 1unit это 1м, а также тексельная плотность часто в pix/m2. Начал работать в метрах. Не надо париться с масштабами, перекидывая сетки между приложениями, и нормали в SP начали запекаться как следует.
Из всей этой картинки вываливается только UVLayout который (еще раз проверил) округляет значения координат до 3-го знака после запятой, и смещает всю сетку нарушая симметричность.
В результате возникают артефакты на деталях, в развертках которых присутствуют CopyUVs. Нормали запеченные с симметричного HighPoly накладываются на несимметричные LowPoly.
Не знаю …. классная программа, но этот недостаток все перечеркивает. Сейчас использую только для сложных разверток, с последующей рихтовкой.
Ответ написан
19 Марта 2019 в 13:42
LukeDor
Похоже решение найдено!
Нужно снять галку с опции:
Preferences / Load / Big World Import Fix
и все вертексы остаются на своих местах.
Всем удачи.
Ответ написан
19 Марта 2019 в 15:55
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Другие 3D редакторы
»
UV Layout
»
Геометрия теряет симметричность
Реклама
Сейчас на сайте
103 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020