Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Другие 3D редакторы
»
UV Layout
»
Каналы UV
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
23 Ноября 2024 в 16:24
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Каналы UV (Прочитано 2508 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Mo...
Тут задался вопросом. Layout же не делает развертки по каналам. Как сделать второй канал для карт света в нем? Скопировать UV с одного объекта с аналогичной топологией в Максе вроде можно, но не додумаюсь как это сделать.
Вопрос задан
08 Января 2017 в 15:48
AeRo
Добавь модификатор "анврап", открой на первом канале, скопируй его на абсолютно идентичный по топологии объект и присвой значение канала 2. Макс спросит - ответь "перенести".
П.С. Идентичной должна быть не только сетка, но и нумерация вертексов внутри сетки (которая слетает при экспорте), иначе не перенесется.
Ответ написан
08 Января 2017 в 17:04
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Другие 3D редакторы
»
UV Layout
»
Каналы UV
Реклама
Сейчас на сайте
115 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020